Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Физическая культура. Спорт [796]
----> компьютерные игры. Видеоигры [ 794:004.9 ]
Печать списка
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
2 из 4
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 3
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 2
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 2
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Экз. чит. зала
Экз. чит. зала
Экз. чит. зала
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 2
Экз. чит. зала
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 3
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Экз. чит. зала
Экз. чит. зала
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Экз. чит. зала
Экз. чит. зала
--> Физическая культура. Спорт [796]
----> компьютерные игры. Видеоигры [ 794:004.9 ]
Рубрика
- Название:
- компьютерные игры. Видеоигры [ 794:004.9 ]
Печать списка
Связанные описания:
![](http://opac.hse.ru/absopac/app/webroot/img//progress.gif)
![](?url=/Content/cover/353317.jpg)
Доступно
1 из 1
![](?url=/Content/cover/353318.jpg)
Доступно
1 из 1
![](?url=/Content/cover/360526.jpg)
Экз. чит. зала
Книга
Гэзеуэй, Д.
Введение в дизайн игровых систем: пошаговое руководство по созданию сбалансированных
Эксмо, Бомбора, 2023 г.
ISBN 9785041673628
Гэзеуэй, Д.
Введение в дизайн игровых систем: пошаговое руководство по созданию сбалансированных
Эксмо, Бомбора, 2023 г.
ISBN 9785041673628
![](?url=/Content/cover/350286.jpg)
Доступно
1 из 2
Книга
Полфельдт, Д.
Вселенная видеоигр: документальный блокбастер от разработчика The Division, Far Cry 3 и Assassins's Creed
Питер, 2022 г.
ISBN 9785446118281
Полфельдт, Д.
Вселенная видеоигр: документальный блокбастер от разработчика The Division, Far Cry 3 и Assassins's Creed
Питер, 2022 г.
ISBN 9785446118281
![](?url=/Content/cover/353788.jpg)
Доступно
1 из 2
Книга
Шелл, Д.
Геймдизайн: как создать игру, в которую будут играть все
Альпина Паблишер, 2022 г.
ISBN 9785961412093
Шелл, Д.
Геймдизайн: как создать игру, в которую будут играть все
Альпина Паблишер, 2022 г.
ISBN 9785961412093
![](?url=/Content/cover/349336.jpg)
Доступно
2 из 4
Книга
Ю-Кай Чоу
Геймифицируй это: как стимулировать клиентов к покупке, а сотрудников - к работе
ISBN 9785040971572
Ю-Кай Чоу
Геймифицируй это: как стимулировать клиентов к покупке, а сотрудников - к работе
Серия: Сер. "Экономика эмоций"
Эксмо, Бомбора, 2022 г.ISBN 9785040971572
![](?url=/Content/cover/343906.jpg)
Доступно
1 из 2
![](?url=/Content/cover/366744.jpg)
Доступно
1 из 2
Книга
Гэри, Дж.
Думай как гейм-дизайнер: творческое мышление и эффективное управление игровым проектом
Эксмо, Бомбора, 2024 г.
ISBN 9785041669430
Гэри, Дж.
Думай как гейм-дизайнер: творческое мышление и эффективное управление игровым проектом
Эксмо, Бомбора, 2024 г.
ISBN 9785041669430
![](?url=/Content/cover/342793.jpg)
Экз. чит. зала
Книга
Сабиров, В.
Игра в цифры: как аналитика позволяет видеоиграм жить лучше
Бомбора, Эксмо, 2020 г.
ISBN 9785041099701
Сабиров, В.
Игра в цифры: как аналитика позволяет видеоиграм жить лучше
Бомбора, Эксмо, 2020 г.
ISBN 9785041099701
![](?url=/Content/cover/342781.jpg)
Доступно
1 из 2
![](?url=/Content/cover/361116.jpg)
Доступно
1 из 3
Книга
Фис-Эме, Р.
Играя не по правилам: из Бронкса - в руководство Nintendo
Строки, 2023 г.
ISBN 9785907625051
Фис-Эме, Р.
Играя не по правилам: из Бронкса - в руководство Nintendo
Строки, 2023 г.
ISBN 9785907625051
![](?url=/Content/cover/363001.jpg)
Экз. чит. зала
Книга
Лемаршан, Р.
Игровая разработка без боли и кранчей: как выжить в игровой индустрии и сохранить вдохновение
Эксмо, Бомбора, 2024 г.
ISBN 9785041692797
Лемаршан, Р.
Игровая разработка без боли и кранчей: как выжить в игровой индустрии и сохранить вдохновение
Эксмо, Бомбора, 2024 г.
ISBN 9785041692797
![](?url=/Content/cover/364818.jpg)
Доступно
1 из 2
![](?url=/Content/cover/346939.jpg)
Экз. чит. зала
Книга
Ветушинский, А. С.
Игродром: что нужно знать о видеоиграх и игровой культуре
Эксмо, Бомбора, 2021 г.
ISBN 9785041175214
Ветушинский, А. С.
Игродром: что нужно знать о видеоиграх и игровой культуре
Эксмо, Бомбора, 2021 г.
ISBN 9785041175214
![](?url=/Content/cover/353128.jpg)
Доступно
1 из 2
Книга
Фрейермут, Г. С.
Игры. Геймдизайн. Исследование игр
Гуманитарный центр, 2022 г.
ISBN 9786177528042
Фрейермут, Г. С.
Игры. Геймдизайн. Исследование игр
Гуманитарный центр, 2022 г.
ISBN 9786177528042
![](?url=/Content/cover/363024.jpg)
Экз. чит. зала
Книга
Маклин, К.
Игры: дизайн и игровой опыт: все об итеративной разработке игр
Эксмо, Бомбора, 2024 г.
ISBN 9785041609818
Маклин, К.
Игры: дизайн и игровой опыт: все об итеративной разработке игр
Эксмо, Бомбора, 2024 г.
ISBN 9785041609818
![](?url=/Content/cover/366771.jpg)
Доступно
1 из 2
Книга
Инструменты нарративного дизайна: руководство по созданию захватывающих сюжетов для игр
Эксмо, Бомбора, 2024 г.
ISBN 9785041805388
Инструменты нарративного дизайна: руководство по созданию захватывающих сюжетов для игр
Эксмо, Бомбора, 2024 г.
ISBN 9785041805388
![](?url=/Content/cover/346095.jpg)
Доступно
1 из 2
![](?url=/Content/cover/360513.jpg)
Экз. чит. зала
Книга
Андрианова, А.
Как создавать истории: основы игровой сценаристики и нарративного дизайна за 12 шагов
Эксмо, Бомбора, 2023 г.
ISBN 9785041203511
Андрианова, А.
Как создавать истории: основы игровой сценаристики и нарративного дизайна за 12 шагов
Эксмо, Бомбора, 2023 г.
ISBN 9785041203511
![](?url=/Content/cover/360509.jpg)
Экз. чит. зала
Книга
Радовильский, Г.
Как создаются игры: основы разработки для начинающих игроделов
Эксмо, Бомбора, 2023 г.
ISBN 9785041203535
Радовильский, Г.
Как создаются игры: основы разработки для начинающих игроделов
Эксмо, Бомбора, 2023 г.
ISBN 9785041203535
![](?url=/Content/cover/364864.jpg)
Экз. чит. зала
Книга
Инс, С.
Как сочинить видеоигру: 201 совет от сценариста Broken Sword и Resident Evil
Питер, 2024 г.
ISBN 9785446120901
Инс, С.
Как сочинить видеоигру: 201 совет от сценариста Broken Sword и Resident Evil
Питер, 2024 г.
ISBN 9785446120901
![](?url=/Content/cover/350227.jpg)
Экз. чит. зала
![](?url=/Content/cover/345158.jpg)
Доступно
1 из 2
![](?url=/Content/cover/346660.jpg)
Доступно
1 из 2
![](?url=/Content/cover/345159.jpg)
Доступно
1 из 2
![](?url=/Content/cover/363016.jpg)
Экз. чит. зала
Книга
Вулф, Т.
Кодзима - гений: история разработчика, перевернувшего индустрию видеоигр
Эксмо, Бомбора, 2023 г.
ISBN 9785041002855
Вулф, Т.
Кодзима - гений: история разработчика, перевернувшего индустрию видеоигр
Эксмо, Бомбора, 2023 г.
ISBN 9785041002855
![](?url=/Content/cover/346697.jpg)
Доступно
1 из 2
Книга
Харрис, Б. Дж.
Консольные войны: Sega, Nintendo и битва, определившая целое поколение
ISBN 9785990376076
Харрис, Б. Дж.
Консольные войны: Sega, Nintendo и битва, определившая целое поколение
Серия: Сер. "Битый пиксель"
Белое яблоко, 2015 г.ISBN 9785990376076
![](?url=/Content/cover/342657.jpg)
Экз. чит. зала
Книга
Шрейер, Д.
Кровь, пот и пиксели: обратная сторона индустрии видеоигр
Бомбора, Эксмо, 2021 г.
ISBN 9785041025977
Шрейер, Д.
Кровь, пот и пиксели: обратная сторона индустрии видеоигр
Бомбора, Эксмо, 2021 г.
ISBN 9785041025977
![](?url=/Content/cover/362993.jpg)
Экз. чит. зала
Книга
Ходент, С.
Мозг игрока: как нейронауки и UX влияют на дизайн видеоигр
Эксмо, Бомбора, 2023 г.
ISBN 9785041106737
Ходент, С.
Мозг игрока: как нейронауки и UX влияют на дизайн видеоигр
Эксмо, Бомбора, 2023 г.
ISBN 9785041106737
![](?url=/Content/cover/362992.jpg)
Доступно
1 из 3
Книга
Уильямс, У.
Мясорубка игровой индустрии: как сохранить душу игры в мире корпораций
Эксмо, Бомбора, 2024 г.
ISBN 9785041805593
Уильямс, У.
Мясорубка игровой индустрии: как сохранить душу игры в мире корпораций
Эксмо, Бомбора, 2024 г.
ISBN 9785041805593
![](?url=/Content/cover/363030.jpg)
Экз. чит. зала
Книга
Маргулец, В.
Основы создания успешных инди-игр от идеи до публикации: советы начинающим разработчикам
Эксмо, Бомбора, 2024 г.
ISBN 9785041680756
Маргулец, В.
Основы создания успешных инди-игр от идеи до публикации: советы начинающим разработчикам
Эксмо, Бомбора, 2024 г.
ISBN 9785041680756
![](?url=/Content/cover/360550.jpg)
Доступно
1 из 2
Книга
Дренен, Д. ван
По ту сторону игр: принципы успеха Minecraft, Angry Birds, Pokémon GO и других феноменов мировой гейминдустрии
ISBN 9785041801687
Дренен, Д. ван
По ту сторону игр: принципы успеха Minecraft, Angry Birds, Pokémon GO и других феноменов мировой гейминдустрии
Серия: Сер. "Top Business Awards"
Эксмо, Бомбора, 2023 г.ISBN 9785041801687
![](?url=/Content/cover/346965.jpg)
Доступно
1 из 2
Книга
Мурхед, О.
Прогейминг, Overwatch, киберспорт: как подростки-геймеры, миллиардеры и предприниматели творят будущее
ISBN 9785001699514
Мурхед, О.
Прогейминг, Overwatch, киберспорт: как подростки-геймеры, миллиардеры и предприниматели творят будущее
Серия: Сер. "Пиксельный мир"
Манн, Иванов и Фербер, 2021 г.ISBN 9785001699514
![](?url=/Content/cover/360597.jpg)
Экз. чит. зала
Книга
Максименкова, О. В.
Программирование в Unreal Engine 5 для начинающего игродела: основы визуального языка Blueprint
Эксмо, Бомбора, 2023 г.
ISBN 9785041641962
Максименкова, О. В.
Программирование в Unreal Engine 5 для начинающего игродела: основы визуального языка Blueprint
Эксмо, Бомбора, 2023 г.
ISBN 9785041641962
![](?url=/Content/cover/363032.jpg)
Экз. чит. зала
Книга
Мэдиган, Дж.
Психология видеоигр: взгляд психолога на видеоигры, геймеров и игровую индустрию
Эксмо, 2023 г.
ISBN 9785041739768
Мэдиган, Дж.
Психология видеоигр: взгляд психолога на видеоигры, геймеров и игровую индустрию
Эксмо, 2023 г.
ISBN 9785041739768
![](?url=/Content/cover/364643.jpg)
Экз. чит. зала
Книга
Разработка 3D-игр в Unity: создан для увлеченных разработчиков игр. Разработан для создания профессиональных игр
ДМК Пресс, 2023 г.
ISBN 9785937002549
Разработка 3D-игр в Unity: создан для увлеченных разработчиков игр. Разработан для создания профессиональных игр
ДМК Пресс, 2023 г.
ISBN 9785937002549
![](?url=/Content/cover/337078.jpg)
Доступно
1 из 1
![](?url=/Content/cover/366850.jpg)
Доступно
1 из 2
![](?url=/Content/cover/347149.jpg)
Доступно
1 из 2
Книга
Создание персонажей для анимации, видеоигр и книжной иллюстрации
Бомбора, 2022 г.
ISBN 9785041134730
Создание персонажей для анимации, видеоигр и книжной иллюстрации
Бомбора, 2022 г.
ISBN 9785041134730
![](?url=/Content/cover/352879.jpg)
Экз. чит. зала
Книга
Брайант, Р. Д.
Убейте дракона!: как писать блестящие сценарии для видеоигр
Эксмо, Бомбора, 2022 г.
ISBN 9785041578220
Брайант, Р. Д.
Убейте дракона!: как писать блестящие сценарии для видеоигр
Эксмо, Бомбора, 2022 г.
ISBN 9785041578220
![](?url=/Content/cover/352921.jpg)
Экз. чит. зала
Книга
Зубек, Р.
Элементы гейм-дизайна: как создавать игры, от которых невозможно оторваться
Эксмо, Бомбора, 2022 г.
ISBN 9785041232009
Зубек, Р.
Элементы гейм-дизайна: как создавать игры, от которых невозможно оторваться
Эксмо, Бомбора, 2022 г.
ISBN 9785041232009