Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Менеджмент = management
----> управление персоналом. Управление человеческими ресурсами = HR management [ 005.95/.96 ]
Печать списка
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 5
Доступно
1 из 2
Доступно
3 из 3
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 1
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Доступно
2 из 5
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 4
Доступно
1 из 2
Экз. чит. зала
Экз. чит. зала
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 1
Экз. чит. зала
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 1
--> Менеджмент = management
----> управление персоналом. Управление человеческими ресурсами = HR management [ 005.95/.96 ]
Рубрика
- Название:
- управление персоналом. Управление человеческими ресурсами = HR management [ 005.95/.96 ]
Печать списка
Связанные описания:
Экз. чит. зала
Книга
Коллинз, Д.
От хорошего к великому: почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...
Манн, Иванов и Фербер, 2008 г.
ISBN 978-5-902862-69-7
Коллинз, Д.
От хорошего к великому: почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...
Манн, Иванов и Фербер, 2008 г.
ISBN 978-5-902862-69-7
Доступно
1 из 5
Книга
Коллинз, Д.
От хорошего к великому: почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...
ISBN 978-5-916578-37-9
Коллинз, Д.
От хорошего к великому: почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...
Серия: Б-ка Сбербанка
Манн, Иванов и Фербер, 2016 г.ISBN 978-5-916578-37-9
Доступно
1 из 2
Книга
Коллинз, Д.
От хорошего к великому: почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...
ISBN 978-5-00117-877-4
Коллинз, Д.
От хорошего к великому: почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...
Серия: Б-ка Сбербанка
Манн, Иванов и Фербер, 2018 г.ISBN 978-5-00117-877-4
Доступно
3 из 3
Книга
Коллинз, Д.
От хорошего к великому: почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...
Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2006 г.
ISBN 5-315-00057-5
Коллинз, Д.
От хорошего к великому: почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...
Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2006 г.
ISBN 5-315-00057-5
Экз. чит. зала
Книга
Уэлч, Дж.
Ответы на 74 ключевых вопроса о современном бизнесе
Манн, Иванов и Фербер, 2007 г.
ISBN 978-5-902862-35-2
Уэлч, Дж.
Ответы на 74 ключевых вопроса о современном бизнесе
Манн, Иванов и Фербер, 2007 г.
ISBN 978-5-902862-35-2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Книга
Берчелл, М.
Отличная компания: как стать работодателем мечты
ISBN 978-5-9614191-5-3
Берчелл, М.
Отличная компания: как стать работодателем мечты
Серия: Б-ка ЭКОПСИ
Альпина Паблишер, 2013 г.ISBN 978-5-9614191-5-3
Статья
Сахранова, К. Л.
Отношение руководителей российских фирм к идее социально ответственного бизнеса
б.г.
ISBN отсутствует
Сахранова, К. Л.
Отношение руководителей российских фирм к идее социально ответственного бизнеса
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 2
Книга
Дюбрин, Э.
Офисные войны: как избавиться от конкурентов на собственной работе
ISBN 5-318-00415-6
Дюбрин, Э.
Офисные войны: как избавиться от конкурентов на собственной работе
Серия: Сер. "Бизнес-психология"
Питер, 2002 г.ISBN 5-318-00415-6
Экз. чит. зала
Книга
Базарова, Е. В.
Офисные войны. Эпизод 1. Скрытая угроза, или Что бывает, если начальник - дурак
ISBN 5-9684034-5-4
Базарова, Е. В.
Офисные войны. Эпизод 1. Скрытая угроза, или Что бывает, если начальник - дурак
Серия: Сер. "Разумная психология"
Вектор, 2006 г.ISBN 5-9684034-5-4
Доступно
1 из 1
Автореферат
Румянцева, Ю. Н.
Оффшоринг рабочих мест : социально-экономические особенности и эффективность использования: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Байкальский гос. ун-т экономики и права, 2011 г.
ISBN отсутствует
Румянцева, Ю. Н.
Оффшоринг рабочих мест : социально-экономические особенности и эффективность использования: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Байкальский гос. ун-т экономики и права, 2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ягунова, Н.
Оценка деятельности персонала как основа построения системы управления
б.г.
ISBN отсутствует
Ягунова, Н.
Оценка деятельности персонала как основа построения системы управления
б.г.
ISBN отсутствует
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 2
Книга
Иванова, С.
Оценка компетенций методом интервью: универсальное руководство
Альпина Паблишер, 2023 г.
ISBN 9785961478419
Иванова, С.
Оценка компетенций методом интервью: универсальное руководство
Альпина Паблишер, 2023 г.
ISBN 9785961478419
Статья
Кара, А.
Оценка конкурентоспособности специалистов на основе комплексной системы показателей
б.г.
ISBN отсутствует
Кара, А.
Оценка конкурентоспособности специалистов на основе комплексной системы показателей
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Анохина, М.
Оценка корпоративной культуры вуза: методические и практические подходы
б.г.
ISBN отсутствует
Анохина, М.
Оценка корпоративной культуры вуза: методические и практические подходы
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Гапонова, О. С.
Оценка мотивационного аспекта формирования корпоративной культуры организации
б.г.
ISBN отсутствует
Гапонова, О. С.
Оценка мотивационного аспекта формирования корпоративной культуры организации
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 3
Книга
Мизинцева, М. Ф.
Оценка персонала: учебник и практикум для бакалавров
ISBN 978-5-9916306-7-2
Мизинцева, М. Ф.
Оценка персонала: учебник и практикум для бакалавров
Серия: Сер. "Бакалавр"
Юрайт, 2014 г.ISBN 978-5-9916306-7-2
Доступно
1 из 1
Автореферат
Пашолок, Н. А.
Оценка развития управленческих команд: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
МГУ им. М.В. Ломоносова. Экон. факультет, 2013 г.
ISBN отсутствует
Пашолок, Н. А.
Оценка развития управленческих команд: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
МГУ им. М.В. Ломоносова. Экон. факультет, 2013 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Автореферат
Агафонова, С. Н.
Оценка социальной эффективности организаций потребительской кооперации на основе трудовых показат...: автореф. дис. ... канд. экон. нук: 08.00.05
Нижегородский ин-т менеджмента и бизнеса, 2007 г.
ISBN отсутствует
Агафонова, С. Н.
Оценка социальной эффективности организаций потребительской кооперации на основе трудовых показат...: автореф. дис. ... канд. экон. нук: 08.00.05
Нижегородский ин-т менеджмента и бизнеса, 2007 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Автореферат
Заика, М. М.
Оценка уровня развития компетенций персонала в корпоративной системе управления знаниями: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Сибирская акад. финансов и банковского дела, 2012 г.
ISBN отсутствует
Заика, М. М.
Оценка уровня развития компетенций персонала в корпоративной системе управления знаниями: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Сибирская акад. финансов и банковского дела, 2012 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Автореферат
Воробьев, Е. С.
Оценка эффективности управления персоналом предприятий розничной торговли: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Уральский гос. экон. ун-т, 2002 г.
ISBN отсутствует
Воробьев, Е. С.
Оценка эффективности управления персоналом предприятий розничной торговли: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Уральский гос. экон. ун-т, 2002 г.
ISBN отсутствует
Статья
Самойлова, А. Н.
Оценка эффективности управления человеческими ресурсами организации
б.г.
ISBN отсутствует
Самойлова, А. Н.
Оценка эффективности управления человеческими ресурсами организации
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Коробейникова, Е.
Парадигма управления - социально-психологический инструмент организационных изменений
б.г.
ISBN отсутствует
Коробейникова, Е.
Парадигма управления - социально-психологический инструмент организационных изменений
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 2
Книга
Шоул, Д.
Первоклассный сервис как конкурентное преимущество
Альпина Бизнес Букс, 2006 г.
ISBN 5-9614041-3-7
Шоул, Д.
Первоклассный сервис как конкурентное преимущество
Альпина Бизнес Букс, 2006 г.
ISBN 5-9614041-3-7
Доступно
1 из 1
Книга
Тургунов, М.
Первый после Бога: не будьте просто начальником
Альпина Паблишер, 2019 г.
ISBN 9785961415018
Тургунов, М.
Первый после Бога: не будьте просто начальником
Альпина Паблишер, 2019 г.
ISBN 9785961415018
Доступно
1 из 2
Книга
Поро, Д.
Переговоры о зарплате: торг уместен!
Манн, Иванов и Фербер, 2010 г.
ISBN 978-5-916571-17-2
Поро, Д.
Переговоры о зарплате: торг уместен!
Манн, Иванов и Фербер, 2010 г.
ISBN 978-5-916571-17-2
Доступно
2 из 5
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 2
Книга
Ким, В. Ч.
Переход к голубому океану: за пределами конкуренции
Манн, Иванов и Фербер, 2018 г.
ISBN 9785001174592
Ким, В. Ч.
Переход к голубому океану: за пределами конкуренции
Манн, Иванов и Фербер, 2018 г.
ISBN 9785001174592
Доступно
1 из 3
Книга
Чижов, Н. А.
Персонал банка: технология управления и развития
ЦентрКом, 1998 г.
ISBN 5-87129-025-6
Чижов, Н. А.
Персонал банка: технология управления и развития
ЦентрКом, 1998 г.
ISBN 5-87129-025-6
Доступно
1 из 4
Книга
Шнайдер, Б.
Персонал для организации: научный подход к поиску, отбору, оценке и удержанию сотрудников
ISBN 5-902402-06-9
Шнайдер, Б.
Персонал для организации: научный подход к поиску, отбору, оценке и удержанию сотрудников
Серия: Б-ка "Экономической школы"
Экономическая школа, 2004 г.ISBN 5-902402-06-9
Статья
Молодчик, М. А.
Персонал как фактор инновационного поведения промышленного предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Молодчик, М. А.
Персонал как фактор инновационного поведения промышленного предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 2
Книга
Резник, С. Д.
Персональный менеджмент: практикум: учеб. пособие для вузов
ISBN 978-5-16-003163-7
Резник, С. Д.
Персональный менеджмент: практикум: учеб. пособие для вузов
Серия: Сер. "Высшее образование"
ИНФРА-М, 2010 г.ISBN 978-5-16-003163-7
Экз. чит. зала
Книга
Резник, С. Д.
Персональный менеджмент: учебник
ISBN 5-16-002580-4
Резник, С. Д.
Персональный менеджмент: учебник
Серия: Сер. "Высшее образование"
ИНФРА-М, 2006 г.ISBN 5-16-002580-4
Экз. чит. зала
Книга
Резник, С. Д.
Персональный менеджмент: учебник для вузов
ISBN 978-5-16-003208-5
Резник, С. Д.
Персональный менеджмент: учебник для вузов
Серия: Сер. "Высшее образование"
ИНФРА-М, 2009 г.ISBN 978-5-16-003208-5
Экз. чит. зала
Книга
Тимпсон, Дж.
Письма о главном : ваши клиенты, ваши сотрудники, ваша карьера
Манн, Иванов и Фербер, 2007 г.
ISBN 978-5-902862-28-4
Тимпсон, Дж.
Письма о главном : ваши клиенты, ваши сотрудники, ваша карьера
Манн, Иванов и Фербер, 2007 г.
ISBN 978-5-902862-28-4
Доступно
1 из 1
Автореферат
Ривчун, Т. Е.
Планирование и оценка эффективности труда в федеральных органах исполнительной власти в современн...: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Всероссийский центр уровня жизни при М-ве труда и соц. развития РФ, 2003 г.
ISBN отсутствует
Ривчун, Т. Е.
Планирование и оценка эффективности труда в федеральных органах исполнительной власти в современн...: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Всероссийский центр уровня жизни при М-ве труда и соц. развития РФ, 2003 г.
ISBN отсутствует
Экз. чит. зала
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 1
Автореферат
Горбунова, Ю. Н.
Повышение конкурентоспособности малых нефтедобывающих предприятий на основе управления компетенци...: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Самарский гос. экон. ун-т, 2009 г.
ISBN отсутствует
Горбунова, Ю. Н.
Повышение конкурентоспособности малых нефтедобывающих предприятий на основе управления компетенци...: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Самарский гос. экон. ун-т, 2009 г.
ISBN отсутствует