Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Менеджмент = management
----> управление качеством. Комплексный контроль качества (TQM) = quality management [ 005.6 ]
Печать списка
Экз. чит. зала
Экз. чит. зала
Экз. чит. зала
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 1
Экз. чит. зала
Экз. чит. зала
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Экз. чит. зала
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Экз. чит. зала
Экз. чит. зала
Экз. чит. зала
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 2
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 4
Доступно
1 из 2
Доступно
2 из 3
Доступно
2 из 14
Доступно
1 из 5
Доступно
2 из 3
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
2 из 4
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 2
Доступно
2 из 5
Экз. чит. зала
--> Менеджмент = management
----> управление качеством. Комплексный контроль качества (TQM) = quality management [ 005.6 ]
Рубрика
- Название:
- управление качеством. Комплексный контроль качества (TQM) = quality management [ 005.6 ]
Печать списка
Связанные описания:
Экз. чит. зала
Книга
Avery, C.
The quality management sourcebook: an international guide to materials and resources
Routledge, 1997 г.
ISBN 0-415-10831-4
Avery, C.
The quality management sourcebook: an international guide to materials and resources
Routledge, 1997 г.
ISBN 0-415-10831-4
Экз. чит. зала
Книга
Gilliam, D.
The quantum leap: next generation: next generation: the manufacturing straqtegy for business
J.Ross Publishing, 2005 г.
ISBN 1-932159-44-4
Gilliam, D.
The quantum leap: next generation: next generation: the manufacturing straqtegy for business
J.Ross Publishing, 2005 г.
ISBN 1-932159-44-4
Экз. чит. зала
Книга
Takeda, H.
The synchronized production system: going beyond just-in-time through kaizen
Kogan Page, 2006 г.
ISBN 0-7494-4765-6
Takeda, H.
The synchronized production system: going beyond just-in-time through kaizen
Kogan Page, 2006 г.
ISBN 0-7494-4765-6
Экз. чит. зала
Книга
Noronha, C.
The theory of culture-specific total quality management: quality management in chinese regions
PALGRAVE, 2002 г.
ISBN 0-333-99553-8
Noronha, C.
The theory of culture-specific total quality management: quality management in chinese regions
PALGRAVE, 2002 г.
ISBN 0-333-99553-8
Доступно
1 из 1
Книга
Oakland, J.S.
Total construction management: learn quality in constraction project delivery
Routledge, 2017 г.
ISBN 9781138908543
Oakland, J.S.
Total construction management: learn quality in constraction project delivery
Routledge, 2017 г.
ISBN 9781138908543
Экз. чит. зала
Книга
Borek, A.
Total information risk management: maximizing the value of data and information assets
Elsevier, 2014 г.
ISBN 978-0-12-405547-6
Borek, A.
Total information risk management: maximizing the value of data and information assets
Elsevier, 2014 г.
ISBN 978-0-12-405547-6
Экз. чит. зала
Книга
Lindsay, W. M.
Total Qality and Organization Development
ISBN отсутствует
Lindsay, W. M.
Total Qality and Organization Development
Серия: Total quality series
St. Lucie Press, 1997 г.ISBN отсутствует
Экз. чит. зала
Книга
Feigenbaum, A. V.
Total Quality Control: Fortieth Anniversary Edition
McGraw-Hill, 1991 г.
ISBN отсутствует
Feigenbaum, A. V.
Total Quality Control: Fortieth Anniversary Edition
McGraw-Hill, 1991 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 2
Книга
Woodall, J.
Total quality in information systems and technology
ISBN отсутствует
Woodall, J.
Total quality in information systems and technology
Серия: Total quality series
St. Lucie Press, 1997 г.ISBN отсутствует
Доступно
1 из 2
Книга
Petrick, J. A.
Total quality in managing human resources
ISBN 1-88401-524-7
Petrick, J. A.
Total quality in managing human resources
Серия: Total quality series
St. Lucie Press, 1995 г.ISBN 1-88401-524-7
Доступно
1 из 2
Книга
Fernandez, R. R.
Total Quality in Purchasing & Supplier Management
ISBN 1-88401-500-X
Fernandez, R. R.
Total Quality in Purchasing & Supplier Management
Серия: Total quality series
St. Lucie Press, 1997 г.ISBN 1-88401-500-X
Доступно
1 из 2
Книга
McLaughlin, G. C.
Total quality in research and development
ISBN 1-88401-502-6
McLaughlin, G. C.
Total quality in research and development
Серия: Total quality series
St. Lucie Press, 1995 г.ISBN 1-88401-502-6
Доступно
1 из 1
Книга
Besterfield, D. H.
Total Quality Management
Prentice-Hall International, Inc., 1995 г.
ISBN 0-13-433806-5
Besterfield, D. H.
Total Quality Management
Prentice-Hall International, Inc., 1995 г.
ISBN 0-13-433806-5
Доступно
1 из 1
Книга
Rao, A.
Total quality management : a cross functional perspective
John Wiley & Sons, 1996 г.
ISBN 0-471-10804-9
Rao, A.
Total quality management : a cross functional perspective
John Wiley & Sons, 1996 г.
ISBN 0-471-10804-9
Экз. чит. зала
Книга
George, S.
Total quality management: strategies and techniques proven at today's most successful companies
ISBN 0-471-59538-1
George, S.
Total quality management: strategies and techniques proven at today's most successful companies
Серия: The portable MBA series
John Wiley & Sons, 1994 г.ISBN 0-471-59538-1
Экз. чит. зала
Книга
Oakland, J.S.
Total Quality Management: Text with cases
ISBN 0-7506-2124-9
Oakland, J.S.
Total Quality Management: Text with cases
Серия: Contemporary business series
Butterworth-Heinemann, 1995 г.ISBN 0-7506-2124-9
Доступно
1 из 2
Книга
Sharma, S.
Total quality management: concepts, strategy and implementation for operational excellence
SAGE Publications, 2018 г.
ISBN 9789351502814
Sharma, S.
Total quality management: concepts, strategy and implementation for operational excellence
SAGE Publications, 2018 г.
ISBN 9789351502814
Доступно
1 из 2
Книга
Ross, J. E.
Total quality management: text, cases and readings
St. Lucie Press, 1995 г.
ISBN 1-88401-508-5
Ross, J. E.
Total quality management: text, cases and readings
St. Lucie Press, 1995 г.
ISBN 1-88401-508-5
Экз. чит. зала
Книга
Gaudreau, S. D.
Total quality management for custodial operations: a guide to understanding and applying the key elements of Total Quality Management
St. Lucie Press, 1994 г.
ISBN 1-88401-551-4
Gaudreau, S. D.
Total quality management for custodial operations: a guide to understanding and applying the key elements of Total Quality Management
St. Lucie Press, 1994 г.
ISBN 1-88401-551-4
Экз. чит. зала
Книга
Pries, K. H.
Total quality management for project management
CRC Press, 2013 г.
ISBN 978-1-439-88505-5
Pries, K. H.
Total quality management for project management
CRC Press, 2013 г.
ISBN 978-1-439-88505-5
Экз. чит. зала
Книга
Sheldon, D. H.
World class master scheduling: best practices and lean Six Sigma continuous improvement
J.Ross Publishing, 2006 г.
ISBN 1-932159-40-1
Sheldon, D. H.
World class master scheduling: best practices and lean Six Sigma continuous improvement
J.Ross Publishing, 2006 г.
ISBN 1-932159-40-1
Статья
Веселов, Е. А.
Алгоритм формирования трехмерной модели элементов печатного узла
б.г.
ISBN отсутствует
Веселов, Е. А.
Алгоритм формирования трехмерной модели элементов печатного узла
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Габараева, Н. С.
Анализ качества услуг банка (на примере Банка Москвы)
б.г.
ISBN отсутствует
Габараева, Н. С.
Анализ качества услуг банка (на примере Банка Москвы)
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ендовицкий, Д. А.
Анализ обеспеченности управленческим персоналом бухгалтерской службы металлургической компании
б.г.
ISBN отсутствует
Ендовицкий, Д. А.
Анализ обеспеченности управленческим персоналом бухгалтерской службы металлургической компании
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Оголева, Л. Н.
Анализ технико-организационного уровня проектируемых производственных систем
б.г.
ISBN отсутствует
Оголева, Л. Н.
Анализ технико-организационного уровня проектируемых производственных систем
б.г.
ISBN отсутствует
Экз. чит. зала
Книга
Разумов, В. А.
Аналитический менеджмент прибыльного производства
Вузовская книга, 2007 г.
ISBN отсутствует
Разумов, В. А.
Аналитический менеджмент прибыльного производства
Вузовская книга, 2007 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 2
Экз. чит. зала
Книга
Данилов, И. П.
Бенчмаркинг как основа создания конкурентноспособного предприятия
РИА "Стандарты и качество", РИА "Стандарты и качество", 2005 г.
ISBN 5-949380-31-2
Данилов, И. П.
Бенчмаркинг как основа создания конкурентноспособного предприятия
РИА "Стандарты и качество", РИА "Стандарты и качество", 2005 г.
ISBN 5-949380-31-2
Доступно
1 из 1
Препринты
Головщинский, К. И.
Бенчмаркинг качества государственных услуг в Ярославской области: результаты пилотного проекта 20...
НИУ ВШЭ, 2011 г.
ISBN отсутствует
Головщинский, К. И.
Бенчмаркинг качества государственных услуг в Ярославской области: результаты пилотного проекта 20...
НИУ ВШЭ, 2011 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Препринты
Головщинский, К. И.
Бенчмаркинг качества государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти. Препр...
ГУ-ВШЭ, 2008 г.
ISBN отсутствует
Головщинский, К. И.
Бенчмаркинг качества государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти. Препр...
ГУ-ВШЭ, 2008 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 4
Книга
Вумек, Д. П.
Бережливое производство: как избавиться от потерь и добиться процветания вашей компании
Альпина Бизнес Букс, 2008 г.
ISBN 978-5-9614076-6-2
Вумек, Д. П.
Бережливое производство: как избавиться от потерь и добиться процветания вашей компании
Альпина Бизнес Букс, 2008 г.
ISBN 978-5-9614076-6-2
Доступно
1 из 2
Книга
Вумек, Д. П.
Бережливое производство: как избавиться от потерь и добиться процветания вашей компании
Альпина Бизнес Букс, 2006 г.
ISBN 5-9614039-5-5
Вумек, Д. П.
Бережливое производство: как избавиться от потерь и добиться процветания вашей компании
Альпина Бизнес Букс, 2006 г.
ISBN 5-9614039-5-5
Доступно
2 из 3
Книга
Джордж, М. Л.
Бережливое производство + шесть сигм: комбинируя качество шести сигм со скоростью бережливого производства
Альпина Бизнес Букс, 2006 г.
ISBN 5-9614032-6-2
Джордж, М. Л.
Бережливое производство + шесть сигм: комбинируя качество шести сигм со скоростью бережливого производства
Альпина Бизнес Букс, 2006 г.
ISBN 5-9614032-6-2
Доступно
2 из 14
Книга
Джордж, М. Л.
Бережливое производство + шесть сигм: комбинируя качество шести сигм со скоростью бережливого производства
Альпина Бизнес Букс, 2007 г.
ISBN отсутствует
Джордж, М. Л.
Бережливое производство + шесть сигм: комбинируя качество шести сигм со скоростью бережливого производства
Альпина Бизнес Букс, 2007 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 5
Книга
Джордж, М. Л.
Бережливое производство + шесть сигм в сфере услуг: как скорость бережливого производства и качество шести сигм помогают совершенствованию бизнеса
ISBN 978-5-916572-50-6
Джордж, М. Л.
Бережливое производство + шесть сигм в сфере услуг: как скорость бережливого производства и качество шести сигм помогают совершенствованию бизнеса
Серия: Б-ка Сбербанка
Манн, Иванов и Фербер, 2011 г.ISBN 978-5-916572-50-6
Доступно
2 из 3
Книга
Джордж, М. Л.
Бережливое производство + шесть сигм в сфере услуг: как скорость бережливого пр-ва и качество шести сигм помогают совершенствованию бизнеса
ISBN 5-9614020-8-8
Джордж, М. Л.
Бережливое производство + шесть сигм в сфере услуг: как скорость бережливого пр-ва и качество шести сигм помогают совершенствованию бизнеса
Серия: Б-ка Сбербанка
Манн, Иванов и Фербер, 2005 г.ISBN 5-9614020-8-8
Доступно
1 из 2
Книга
Джордж, М. Л.
Бережливое производство + шесть сигм в сфере услуг: как скорость бережливого производства и качество шести сигм помогают совершенствованию бизнеса
ISBN 978-5-00117-797-5
Джордж, М. Л.
Бережливое производство + шесть сигм в сфере услуг: как скорость бережливого производства и качество шести сигм помогают совершенствованию бизнеса
Серия: Б-ка Сбербанка
Манн, Иванов и Фербер, 2018 г.ISBN 978-5-00117-797-5
Статья
Федоськина, Л. А.
Бережливое производство на предприятиях регионального инновационного кластера
б.г.
ISBN отсутствует
Федоськина, Л. А.
Бережливое производство на предприятиях регионального инновационного кластера
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 2
Книга
Левинсон, У.
Бережливое производство: синергетический подход к сокращению потерь
РИА "Стандарты и качество", РИА "Стандарты и качество", 2007 г.
ISBN отсутствует
Левинсон, У.
Бережливое производство: синергетический подход к сокращению потерь
РИА "Стандарты и качество", РИА "Стандарты и качество", 2007 г.
ISBN отсутствует
Доступно
2 из 4
Книга
Манн, Д.
Бережливое управление бережливым производством
РИА "Стандарты и качество", РИА "Стандарты и качество", 2009 г.
ISBN 978-5-949380-77-2
Манн, Д.
Бережливое управление бережливым производством
РИА "Стандарты и качество", РИА "Стандарты и качество", 2009 г.
ISBN 978-5-949380-77-2
Доступно
1 из 3
Книга
Раджу, Н.
Бережливые инновации: как делать лучше меньшим
ISBN 9785990905276
Раджу, Н.
Бережливые инновации: как делать лучше меньшим
Серия: Б-ка Сбербанка
Олимп-Бизнес, 2017 г.ISBN 9785990905276
Доступно
1 из 2
Книга
Раджу, Н.
Бережливые инновации: технологии умных затрат
Олимп-Бизнес, 2017 г.
ISBN 9785990905061
Раджу, Н.
Бережливые инновации: технологии умных затрат
Олимп-Бизнес, 2017 г.
ISBN 9785990905061
Доступно
2 из 5
Экз. чит. зала
Книга
Теппинг, Д.
Бережливый офис: упр. потоками создания ценности
РИА "Стандарты и качество", РИА "Стандарты и качество", 2009 г.
ISBN 978-5-949380-74-1
Теппинг, Д.
Бережливый офис: упр. потоками создания ценности
РИА "Стандарты и качество", РИА "Стандарты и качество", 2009 г.
ISBN 978-5-949380-74-1