Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Маркетинг = marketing
----> стратегический = strategic marketing
Печать списка
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 4
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 2
Доступно
37 из 40
Доступно
1 из 4
Доступно
1 из 4
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 8
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 59
Доступно
1 из 4
Доступно
1 из 1
Доступно
2 из 17
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 5
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 3
Доступно
2 из 2
Доступно
2 из 5
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 4
Доступно
1 из 1
Доступно
2 из 3
Доступно
1 из 8
Доступно
1 из 3
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 3
Экз. чит. зала
Экз. чит. зала
--> Маркетинг = marketing
----> стратегический = strategic marketing
Рубрика
- Название:
- стратегический = strategic marketing
Печать списка
Связанные описания:


Статья
Фасхиев, Х. А.
Применение "ворот конкурентоспособности" при разработке товаров
б.г.
ISBN отсутствует
Фасхиев, Х. А.
Применение "ворот конкурентоспособности" при разработке товаров
б.г.
ISBN отсутствует

Статья
Васильев, В.
Принципы стратегии развития внешнеэкономической деятельности региона
б.г.
ISBN отсутствует
Васильев, В.
Принципы стратегии развития внешнеэкономической деятельности региона
б.г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 3
Книга
Забин, Дж.
Прицельный маркетинг: новые правила привлечения и удержания клиентов
Эксмо, 2006 г.
ISBN отсутствует
Забин, Дж.
Прицельный маркетинг: новые правила привлечения и удержания клиентов
Эксмо, 2006 г.
ISBN отсутствует


Доступно
1 из 3
Книга
Бакшт, К. А.
Продажи и производство: враги или партнеры?: почему срывается исполнение заказов, компания теряет деньги - и как это избежать?
Питер, 2013 г.
ISBN 978-5-496-00334-6
Бакшт, К. А.
Продажи и производство: враги или партнеры?: почему срывается исполнение заказов, компания теряет деньги - и как это избежать?
Питер, 2013 г.
ISBN 978-5-496-00334-6

Доступно
1 из 4
Книга
Джоббер, Д.
Продажи и управление продажами: учеб. пособие для вузов
ЮНИТИ-ДАНА, 2002 г.
ISBN 5-238-00465-6
Джоббер, Д.
Продажи и управление продажами: учеб. пособие для вузов
ЮНИТИ-ДАНА, 2002 г.
ISBN 5-238-00465-6

Экз. чит. зала
Книга
Якуба, В. А.
Продажник на всю голову: крутые стратегии профессионала
ISBN 978-5-17-111194-6
Якуба, В. А.
Продажник на всю голову: крутые стратегии профессионала
Серия: #БизнесНаставник
АСТ, 2019 г.ISBN 978-5-17-111194-6

Доступно
1 из 3
Книга
Лаученгко, М.
Продуктовый маркетинг по любви: как создавать и продвигать продукты-бестселлеры
Манн, Иванов и Фербер, 2023 г.
ISBN 9785002141906
Лаученгко, М.
Продуктовый маркетинг по любви: как создавать и продвигать продукты-бестселлеры
Манн, Иванов и Фербер, 2023 г.
ISBN 9785002141906

Статья
Голубков, Е. П.
Проектирование элементов комплекса маркетинга: 3. Формирование сбытовой политики
б.г.
ISBN отсутствует
Голубков, Е. П.
Проектирование элементов комплекса маркетинга: 3. Формирование сбытовой политики
б.г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 2
Книга
Батлер, Д.
Проектируя бизнес: как захватить рынок, адаптируясь к переменам. Опыт Coca-Cola
Альпина Паблишер, 2021 г.
ISBN 9785961456059
Батлер, Д.
Проектируя бизнес: как захватить рынок, адаптируясь к переменам. Опыт Coca-Cola
Альпина Паблишер, 2021 г.
ISBN 9785961456059

Доступно
37 из 40
Книга
Бек, М. А.
Промышленный маркетинг: учеб.-метод. пособие
ISBN 978-5-912960-10-9
Бек, М. А.
Промышленный маркетинг: учеб.-метод. пособие
Серия: Сер. "Grede experto"
Бизнес Элайнмент, 2009 г.ISBN 978-5-912960-10-9

Доступно
1 из 4
Книга
Бервайз, П.
Просто лучше: завоевывать и удерживать потребителей, предоставляя самое существенное
Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005 г.
ISBN 5-315-00043-5
Бервайз, П.
Просто лучше: завоевывать и удерживать потребителей, предоставляя самое существенное
Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005 г.
ISBN 5-315-00043-5

Доступно
1 из 4
Книга
Стоун, М.
Прямой маркетинг: пособие для маркетолога и специалиста по рекламе
Амалфея, 2003 г.
ISBN 985-441-317-9
Стоун, М.
Прямой маркетинг: пособие для маркетолога и специалиста по рекламе
Амалфея, 2003 г.
ISBN 985-441-317-9

Доступно
1 из 1
Книга
Мэннинг, Дж.
Психология продаж
ISBN 5-938781-01-9
Мэннинг, Дж.
Психология продаж
Серия: Сер. "Главный учебник"
Прайм-ЕВРОЗНАК, ОЛМА-ПРЕСС, 2003 г.ISBN 5-938781-01-9

Доступно
1 из 2
Книга
Сонг, Дж.
Путь Samsung: стратегии управления изменениями от мирового лидера в области инноваций и дизайна
Олимп-Бизнес, 2016 г.
ISBN 9785969303454
Сонг, Дж.
Путь Samsung: стратегии управления изменениями от мирового лидера в области инноваций и дизайна
Олимп-Бизнес, 2016 г.
ISBN 9785969303454

Доступно
1 из 2
Книга
Калбах, Дж.
Путь клиента: создаем ценность продуктов и услуг через карты путей, блупринты и другие инструменты визуализации
ISBN 978-5-00169-934-7
Калбах, Дж.
Путь клиента: создаем ценность продуктов и услуг через карты путей, блупринты и другие инструменты визуализации
Серия: Сер. "O'Reilly"
Манн, Иванов и Фербер, 2024 г.ISBN 978-5-00169-934-7

Доступно
1 из 8
Книга
Хилл, С.
Радикальный маркетинг: от Гарварда до Харлея - уроки десяти компаний, которые нарушали правила и создавали сенсации
ISBN 5-9614001-0-7
Хилл, С.
Радикальный маркетинг: от Гарварда до Харлея - уроки десяти компаний, которые нарушали правила и создавали сенсации
Серия: Сер. "Нестандартный подход"
Альпина Бизнес Букс, 2004 г.ISBN 5-9614001-0-7

Доступно
1 из 1
Автореферат
Ушакова, А. Б.
Развитие конкурентной стратегии предприятия на основе маркетинга: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Моск. гос. социальный ун-т, 2004 г.
ISBN отсутствует
Ушакова, А. Б.
Развитие конкурентной стратегии предприятия на основе маркетинга: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Моск. гос. социальный ун-т, 2004 г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 1
Автореферат
Салий, Д. В.
Разработка и реализация стратегий фирм на рынке медицинской техники: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Новосибирский ГТУ, 2003 г.
ISBN отсутствует
Салий, Д. В.
Разработка и реализация стратегий фирм на рынке медицинской техники: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Новосибирский ГТУ, 2003 г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 1
Книга
Романов, А. А.
Разработка рекламного продукта: учеб. пособие для вузов
ISBN 978-5-9558012-4-7
Романов, А. А.
Разработка рекламного продукта: учеб. пособие для вузов
Серия: Сер. "Вузовский учебник"
Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2010 г.ISBN 978-5-9558012-4-7

Доступно
1 из 3
Книга
Романов, А. А.
Разработка рекламного продукта: учеб. пособие для вузов
ISBN 978-5-9558012-4-7
Романов, А. А.
Разработка рекламного продукта: учеб. пособие для вузов
Серия: Сер. "Вузовский учебник"
Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2013 г.ISBN 978-5-9558012-4-7


Статья
Борисова, О. М.
Разработка стратегии позиционирования города (на примере Омска)
б.г.
ISBN отсутствует
Борисова, О. М.
Разработка стратегии позиционирования города (на примере Омска)
б.г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 1
Автореферат
Кочкин, А. А.
Разработка стратегии развития и повышения конкурентоспособности промышленных предприятий: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Самарская гос. экон. акад., 2005 г.
ISBN отсутствует
Кочкин, А. А.
Разработка стратегии развития и повышения конкурентоспособности промышленных предприятий: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Самарская гос. экон. акад., 2005 г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 2
Книга
Плотников, А.
Разумный сетевой маркетинг : теория и практика построения успешного MLM-бизнеса
Альпина ПРО, 2023 г.
ISBN 9785206002133
Плотников, А.
Разумный сетевой маркетинг : теория и практика построения успешного MLM-бизнеса
Альпина ПРО, 2023 г.
ISBN 9785206002133

Доступно
1 из 2

Доступно
1 из 59

Доступно
1 из 4

Доступно
1 из 1
Книга
Ленсколд, Дж.
Рентабельность инвестиций в маркетинг: методы повышения прибыльности маркетинговых кампаний
Питер, Питер, 2005 г.
ISBN 5-469-00027-3
Ленсколд, Дж.
Рентабельность инвестиций в маркетинг: методы повышения прибыльности маркетинговых кампаний
Питер, Питер, 2005 г.
ISBN 5-469-00027-3

Доступно
2 из 17
Книга
Хэндфилд, Р. Б.
Реорганизация цепей поставок: создание интегрированных систем формирования ценности
Вильямс, 2003 г.
ISBN 5-84590-507-9
Хэндфилд, Р. Б.
Реорганизация цепей поставок: создание интегрированных систем формирования ценности
Вильямс, 2003 г.
ISBN 5-84590-507-9

Доступно
1 из 3
Книга
Абчук, В. А.
Риски в бизнесе, менеджменте и маркетинге
Изд-во Михайлова В. А., 2006 г.
ISBN 5-8016-0278-X
Абчук, В. А.
Риски в бизнесе, менеджменте и маркетинге
Изд-во Михайлова В. А., 2006 г.
ISBN 5-8016-0278-X

Доступно
1 из 5
Книга
Иванов, М. С.
Руководство по маркетингу консалтинговых услуг
Альпина Паблишер, Альпина Бизнес Букс, 2003 г.
ISBN 5-945990-72-8
Иванов, М. С.
Руководство по маркетингу консалтинговых услуг
Альпина Паблишер, Альпина Бизнес Букс, 2003 г.
ISBN 5-945990-72-8

Доступно
1 из 3

Доступно
1 из 3
Книга
Серновиц, Э.
Сарафанный маркетинг: как умные компании заставляют о себе говорить
Манн, Иванов и Фербер, 2012 г.
ISBN 978-5-916573-84-8
Серновиц, Э.
Сарафанный маркетинг: как умные компании заставляют о себе говорить
Манн, Иванов и Фербер, 2012 г.
ISBN 978-5-916573-84-8

Доступно
2 из 2
Книга
Каплан, Р. С.
Сбалансированная система показателей: от стратегии к действию
Олимп-Бизнес, 2011 г.
ISBN 978-5-9693013-9-9
Каплан, Р. С.
Сбалансированная система показателей: от стратегии к действию
Олимп-Бизнес, 2011 г.
ISBN 978-5-9693013-9-9

Доступно
2 из 5
Книга
Прайснер, А.
Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте: планирование и контроль на базе ключевых показателей эффективности
ISBN 5-938900-18-2
Прайснер, А.
Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте: планирование и контроль на базе ключевых показателей эффективности
Серия: Сер. "Управление продажами"
Изд. дом Гребенникова, 2007 г.ISBN 5-938900-18-2

Доступно
1 из 1
Книга
Сборник учебных кейсов: опыт российских компаний (Северо-Западный регион)
Изд-во СПб. гос. ун-та, 2003 г.
ISBN 5-288-03312-9
Сборник учебных кейсов: опыт российских компаний (Северо-Западный регион)
Изд-во СПб. гос. ун-та, 2003 г.
ISBN 5-288-03312-9

Доступно
1 из 2
Книга
Макдоналд, М.
Сегментирование рынка: практ. руководство : пер. 2-го англ. изд.
Дело и Сервис, 2002 г.
ISBN 5-8018-0204-5
Макдоналд, М.
Сегментирование рынка: практ. руководство : пер. 2-го англ. изд.
Дело и Сервис, 2002 г.
ISBN 5-8018-0204-5

Доступно
1 из 4
Книга
Шерман, С.
Семь ключевых принципов управления стратегическими клиентами
ISBN 5-938900-13-1
Шерман, С.
Семь ключевых принципов управления стратегическими клиентами
Серия: Сер. "Менеджмент сегодня"
Изд. дом Гребенникова, 2005 г.ISBN 5-938900-13-1

Доступно
1 из 1
Книга
Горовиц, Ж.
Сервис-стратегия: управление, ориентированное на потребителя: пер. 2-го англ. изд.
Дело и Сервис, 2007 г.
ISBN 978-5-8018-0333-3
Горовиц, Ж.
Сервис-стратегия: управление, ориентированное на потребителя: пер. 2-го англ. изд.
Дело и Сервис, 2007 г.
ISBN 978-5-8018-0333-3

Доступно
2 из 3
Книга
Траут, Д.
Сила простоты: руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий
Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN 978-5-916576-70-2
Траут, Д.
Сила простоты: руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий
Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN 978-5-916576-70-2

Доступно
1 из 8
Книга
Траут, Д.
Сила простоты: руководство по успешным бизнес - стратегиям
ISBN 5-469-00740-5
Траут, Д.
Сила простоты: руководство по успешным бизнес - стратегиям
Серия: Сер. "Деловой бестселлер"
Питер, 2006 г.ISBN 5-469-00740-5


Доступно
1 из 3
Книга
Баннелл, М.
Система снежного кома: как побеждать в бизнесе и превращать клиентов в своих преданных фанатов
Азбука-Бизнес, Азбука - Аттикус, 2020 г.
ISBN 9785389154551
Баннелл, М.
Система снежного кома: как побеждать в бизнесе и превращать клиентов в своих преданных фанатов
Азбука-Бизнес, Азбука - Аттикус, 2020 г.
ISBN 9785389154551


Экз. чит. зала
Книга
Симон, Г.
Скрытые чемпионы 21 века: стратегии успеха неизвестных лидеров мирового рынка : спец. версия для издания в России
КноРус, 2015 г.
ISBN 978-5-406-04308-0
Симон, Г.
Скрытые чемпионы 21 века: стратегии успеха неизвестных лидеров мирового рынка : спец. версия для издания в России
КноРус, 2015 г.
ISBN 978-5-406-04308-0

Доступно
1 из 1
Книга
Ноздрева, Р. Б.
Современные аспекты международного маркетинга: учеб. пособие для вузов
ISBN 5-8243-0426-2
Ноздрева, Р. Б.
Современные аспекты международного маркетинга: учеб. пособие для вузов
Серия: Сер. "Учебники МГИМО"
МГИМО, РОССПЭН, 2004 г.ISBN 5-8243-0426-2

Доступно
1 из 3
Книга
Богалдин-Малых, В. В.
Современные методы управления. Российская реальность: учебно-метод. пособие
МПСИ, НПО "МОДЭК", 2002 г.
ISBN 5-89502-317-7
Богалдин-Малых, В. В.
Современные методы управления. Российская реальность: учебно-метод. пособие
МПСИ, НПО "МОДЭК", 2002 г.
ISBN 5-89502-317-7

Экз. чит. зала
Книга
Современные проблемы управления в условиях информационного общества
ЮНИТИ-ДАНА, 2015 г.
ISBN 978-5-238-02369-4
Современные проблемы управления в условиях информационного общества
ЮНИТИ-ДАНА, 2015 г.
ISBN 978-5-238-02369-4

Экз. чит. зала
Книга
Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования: сб. докладов молодежной конференции
Изд. дом Высшей школы экономики, 2010 г.
ISBN 978-5-7598-0783-4
Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования: сб. докладов молодежной конференции
Изд. дом Высшей школы экономики, 2010 г.
ISBN 978-5-7598-0783-4