Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Маркетинг = marketing
----> стратегический = strategic marketing
Печать списка
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 4
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 5
Доступно
9 из 10
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 4
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 40
Доступно
1 из 1
Доступно
2 из 3
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Доступно
2 из 3
Доступно
2 из 3
Доступно
2 из 3
Экз. чит. зала
Доступно
2 из 4
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
8 из 10
Доступно
1 из 4
Доступно
1 из 5
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 2
--> Маркетинг = marketing
----> стратегический = strategic marketing
Рубрика
- Название:
- стратегический = strategic marketing
Печать списка
Связанные описания:


Доступно
1 из 2

Доступно
1 из 2
Книга
Йохимштайлер, Э.
Увидеть очевидное: как обнаружить и реализовать стратегию роста компании, основанную на инновационных продуктах
Гревцов Паблишер, 2009 г.
ISBN 978-985-656-943-5
Йохимштайлер, Э.
Увидеть очевидное: как обнаружить и реализовать стратегию роста компании, основанную на инновационных продуктах
Гревцов Паблишер, 2009 г.
ISBN 978-985-656-943-5

Доступно
1 из 4
Книга
Кунде, Й.
Уникальность теперь... или никогда: бренд - движущая сила компании в новой экономике ценностей
Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005 г.
ISBN 5-315-00026-5
Кунде, Й.
Уникальность теперь... или никогда: бренд - движущая сила компании в новой экономике ценностей
Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005 г.
ISBN 5-315-00026-5

Доступно
1 из 2
Книга
Старов, С. А.
Управление брендами: учебник
Высшая школа менеджмента, 2010 г.
ISBN 978-5-9924003-4-2
Старов, С. А.
Управление брендами: учебник
Высшая школа менеджмента, 2010 г.
ISBN 978-5-9924003-4-2

Доступно
1 из 2

Экз. чит. зала

Доступно
1 из 2
Книга
Куярова, Л. А.
Управление брендом: учеб. пособие
Изд-во Моск. ун-та, 2013 г.
ISBN 978-5-211-06474-4
Куярова, Л. А.
Управление брендом: учеб. пособие
Изд-во Моск. ун-та, 2013 г.
ISBN 978-5-211-06474-4

Доступно
1 из 5
Книга
Горчелс, Л.
Управление каналами дистрибуции
ISBN 5-938900-10-7
Горчелс, Л.
Управление каналами дистрибуции
Серия: Сер. "Управление продажами"
Изд. дом Гребенникова, 2005 г.ISBN 5-938900-10-7

Доступно
9 из 10
Книга
Управление клиентоориентированной компанией: основные теоретические и методологические подходы к исследованию
ISBN 9785759825586
Управление клиентоориентированной компанией: основные теоретические и методологические подходы к исследованию
Серия: Сер. "Монографии ВШЭ"
Изд. дом Высшей школы экономики, 2023 г.ISBN 9785759825586

Статья
Картышов, С. В.
Управление комплексом маркетинга предприятия на основе CRM-технологий
б.г.
ISBN отсутствует
Картышов, С. В.
Управление комплексом маркетинга предприятия на основе CRM-технологий
б.г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 1
Книга
Мазилкина, Е. И.
Управление конкурентоспособностью: учеб. пособие
ОМЕГА-Л, 2007 г.
ISBN 978-5-365-00675-1
Мазилкина, Е. И.
Управление конкурентоспособностью: учеб. пособие
ОМЕГА-Л, 2007 г.
ISBN 978-5-365-00675-1


Доступно
1 из 2
Книга
Кутузова, Т. Ю.
Управление маркетингом: учеб. пособие для вузов
Весь Мир, 2013 г.
ISBN 978-5-7777-0558-7
Кутузова, Т. Ю.
Управление маркетингом: учеб. пособие для вузов
Весь Мир, 2013 г.
ISBN 978-5-7777-0558-7

Доступно
1 из 4
Книга
Титова, В. А.
Управление маркетингом: учеб. пособие для вузов
ISBN отсутствует
Титова, В. А.
Управление маркетингом: учеб. пособие для вузов
Серия: Сер. "Учебники НГТУ"
НГТУ, 2005 г.ISBN отсутствует

Доступно
1 из 3
Книга
Моисеева, Н. К.
Управление маркетингом : теория, практика, информационные технологии: учеб. пособие
Финансы и статистика, 2002 г.
ISBN 5-279-02480-5
Моисеева, Н. К.
Управление маркетингом : теория, практика, информационные технологии: учеб. пособие
Финансы и статистика, 2002 г.
ISBN 5-279-02480-5

Доступно
1 из 1
Автореферат
Воробьев, А. К.
Управление маркетингом на международных рынках авиационной техники в условиях глобализации: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Всероссийская акад. внешней торговли, 2002 г.
ISBN отсутствует
Воробьев, А. К.
Управление маркетингом на международных рынках авиационной техники в условиях глобализации: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Всероссийская акад. внешней торговли, 2002 г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 2
Книга
Строков, В. А.
Управление маркетингом на предприятии: учеб. пособие для вузов
ХОРС-2, 2004 г.
ISBN 5-89544-007-X
Строков, В. А.
Управление маркетингом на предприятии: учеб. пособие для вузов
ХОРС-2, 2004 г.
ISBN 5-89544-007-X

Доступно
1 из 40
Книга
Айрис, А.
Управление медиа - компаниями: реализация творческого потенциала
ISBN 978-5-9792001-4-9
Айрис, А.
Управление медиа - компаниями: реализация творческого потенциала
Серия: Сер. "Медиа - профи"
Университетская книга, АНО "ШКИМБ", 2010 г.ISBN 978-5-9792001-4-9


Доступно
1 из 1
Автореферат
Гучетль, Р. Г.
Управление результативностью маркетинговой деятельности на основе системы сбаласированных показат...: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Кубанский гос. ун-т, 2014 г.
ISBN отсутствует
Гучетль, Р. Г.
Управление результативностью маркетинговой деятельности на основе системы сбаласированных показат...: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Кубанский гос. ун-т, 2014 г.
ISBN отсутствует

Статья
Гусева, И.
Управление финансами предприятия: многоуровневый и маркетинговый подходы
б.г.
ISBN отсутствует
Гусева, И.
Управление финансами предприятия: многоуровневый и маркетинговый подходы
б.г.
ISBN отсутствует

Доступно
2 из 3
Книга
Китова, О. В.
Управление эффективностью маркетинга: методология и проектное моделирование
ИНФРА-М, ИНФРА-М, 2009 г.
ISBN 978-5-16-003684-7
Китова, О. В.
Управление эффективностью маркетинга: методология и проектное моделирование
ИНФРА-М, ИНФРА-М, 2009 г.
ISBN 978-5-16-003684-7

Доступно
1 из 2
Книга
Хейг, П.
Управленческие концепции и бизнес-модели: полное руководство
Альпина Паблишер, 2024 г.
ISBN 9785961423464
Хейг, П.
Управленческие концепции и бизнес-модели: полное руководство
Альпина Паблишер, 2024 г.
ISBN 9785961423464

Доступно
1 из 1
Автореферат
Поташников, Н. М.
Управленческое консультирование в области стратегического маркетинга предпринимательской организации: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
МГУЭСиИ, 2003 г.
ISBN отсутствует
Поташников, Н. М.
Управленческое консультирование в области стратегического маркетинга предпринимательской организации: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
МГУЭСиИ, 2003 г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 2
Книга
Паттен, Д.
Успешный маркетинг для малого бизнеса
ISBN 5-8183-0525-2
Паттен, Д.
Успешный маркетинг для малого бизнеса
Серия: Сер. "Университеты бизнеса"
ГРАНД, ФАИР-ПРЕСС, 2003 г.ISBN 5-8183-0525-2

Доступно
2 из 3
Книга
Скотт, М. К.
Факторы стоимости: рук. для менеджеров по выявлению рычагов создания стоимости
ISBN 5-901028-13-9
Скотт, М. К.
Факторы стоимости: рук. для менеджеров по выявлению рычагов создания стоимости
Серия: Сер. "Мастерство"
Олимп-Бизнес, 2005 г.ISBN 5-901028-13-9

Доступно
2 из 3
Книга
Скотт, М. К.
Факторы стоимости: руководство для менеджеров по выявлению рычагов создания стоимости
ISBN 5-901028-13-9
Скотт, М. К.
Факторы стоимости: руководство для менеджеров по выявлению рычагов создания стоимости
Серия: Сер. "Мастерство"
Олимп-Бизнес, 2000 г.ISBN 5-901028-13-9

Доступно
2 из 3

Экз. чит. зала

Статья
Сапожникова, Н. Т.
Финансово-промышленные группы и холдинги в современной экономике
б.г.
ISBN отсутствует
Сапожникова, Н. Т.
Финансово-промышленные группы и холдинги в современной экономике
б.г.
ISBN отсутствует

Доступно
2 из 4
Книга
Урясьева, Т. И.
Финансовые технологии в маркетинге: учеб. пособие для вузов
ISBN 978-5-9558029-6-1
Урясьева, Т. И.
Финансовые технологии в маркетинге: учеб. пособие для вузов
Серия: Сер. "Вузовский учебник"
Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2013 г.ISBN 978-5-9558029-6-1

Доступно
1 из 1
Книга
Меркулова, Ю. В.
Фирма планирует успех: (Маркетинговые стратегии и ФСА)
Высш. шк., 2000 г.
ISBN 5-06-003976-5
Меркулова, Ю. В.
Фирма планирует успех: (Маркетинговые стратегии и ФСА)
Высш. шк., 2000 г.
ISBN 5-06-003976-5

Доступно
1 из 1
Автореферат
Прокопенко, А. В.
Формирование и реализация конкурентной стратегии инжиринговой предпринимательской структуры: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
СПб. гос. инж.- экон. ун-т, 2006 г.
ISBN отсутствует
Прокопенко, А. В.
Формирование и реализация конкурентной стратегии инжиринговой предпринимательской структуры: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
СПб. гос. инж.- экон. ун-т, 2006 г.
ISBN отсутствует

Статья
Спицын, В. В.
Формирование и реализация стратегий маркетинга туризма в регионе
б.г.
ISBN отсутствует
Спицын, В. В.
Формирование и реализация стратегий маркетинга туризма в регионе
б.г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 1
Автореферат
Тян, Е. Г.
Формирование интегрированного маркетингового предложения на основе ценностных потребительских эфф...: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Кубанский гос. ун-т, 2014 г.
ISBN отсутствует
Тян, Е. Г.
Формирование интегрированного маркетингового предложения на основе ценностных потребительских эфф...: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Кубанский гос. ун-т, 2014 г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 1
Автореферат
Волков, В. С.
Формирование концепции конкурентоспособности лекарственных препаратов: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Акад. нар. хозяйства при Правительстве РФ, 2003 г.
ISBN отсутствует
Волков, В. С.
Формирование концепции конкурентоспособности лекарственных препаратов: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Акад. нар. хозяйства при Правительстве РФ, 2003 г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 1
Автореферат
Чудайкин, А. П.
Формирование маркетинговой стратегии регионального технопарка: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова, 2015 г.
ISBN отсутствует
Чудайкин, А. П.
Формирование маркетинговой стратегии регионального технопарка: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова, 2015 г.
ISBN отсутствует

Статья
Бекетов, Н. В.
Формирование маркетинговой стратегии фирмы с учетом требований процессов логистики
б.г.
ISBN отсутствует
Бекетов, Н. В.
Формирование маркетинговой стратегии фирмы с учетом требований процессов логистики
б.г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 1
Автореферат
Чиликин, И. В.
Формирование стратегии деятельности компании-производителя на рынке мобильных телефонов: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Международный ун-т (в Москве), 2007 г.
ISBN отсутствует
Чиликин, И. В.
Формирование стратегии деятельности компании-производителя на рынке мобильных телефонов: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Международный ун-т (в Москве), 2007 г.
ISBN отсутствует

Статья
Шабанова, М. М.
Формирование эффективной маркетинговой стратегии строительного предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Шабанова, М. М.
Формирование эффективной маркетинговой стратегии строительного предприятия
б.г.
ISBN отсутствует

Доступно
8 из 10
Книга
Формула персонализации: как коммуникации с клиентами влияют на эффективность бизнеса
Манн, Иванов и Фербер, 2024 г.
ISBN 978-5-00250-088-8
Формула персонализации: как коммуникации с клиентами влияют на эффективность бизнеса
Манн, Иванов и Фербер, 2024 г.
ISBN 978-5-00250-088-8

Доступно
1 из 4
Книга
Барнард, Ч. И.
Функции руководителя: власть, стимулы и ценности в организации
Социум, Ирисэн, 2012 г.
ISBN 978-5-916030-53-2
Барнард, Ч. И.
Функции руководителя: власть, стимулы и ценности в организации
Социум, Ирисэн, 2012 г.
ISBN 978-5-916030-53-2

Доступно
1 из 5

Доступно
1 из 2
Книга
Ли Йон, Д.
Что делают великие компании, или Как отделить лучшее от прочего
ISBN 978-5-496-01350-5
Ли Йон, Д.
Что делают великие компании, или Как отделить лучшее от прочего
Серия: Сер. "Деловой бестселлер"
Питер, 2015 г.ISBN 978-5-496-01350-5

Доступно
1 из 3

Доступно
1 из 3
Книга
Школа маркетинга Келлога: фак. маркетинга школы Келлога Северо-Западного ун-та
Питер, 2004 г.
ISBN 5-318-00790-2
Школа маркетинга Келлога: фак. маркетинга школы Келлога Северо-Западного ун-та
Питер, 2004 г.
ISBN 5-318-00790-2

Доступно
1 из 3
Книга
Давыдова, Л. А.
Экономика и управление предприятием: основы немецкой теории Betribswirtschaftslehre, адаптированной для применения в России: учеб. пособие для вузов
Финансы и статистика, 2003 г.
ISBN 5-279-02656-5
Давыдова, Л. А.
Экономика и управление предприятием: основы немецкой теории Betribswirtschaftslehre, адаптированной для применения в России: учеб. пособие для вузов
Финансы и статистика, 2003 г.
ISBN 5-279-02656-5

Доступно
1 из 2