Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Маркетинг = marketing
----> маркетинг-менеджмент = marketing management
Печать списка
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 4
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 3
Доступно
2 из 5
Доступно
1 из 4
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
2 из 3
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 4
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
--> Маркетинг = marketing
----> маркетинг-менеджмент = marketing management
Рубрика
- Название:
- маркетинг-менеджмент = marketing management
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Комиссарова, Т. А.
Продакт менеджмент технологической инновации: модель TechnoMarketing
б.г.
ISBN отсутствует
Комиссарова, Т. А.
Продакт менеджмент технологической инновации: модель TechnoMarketing
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 3
Книга
Лаученгко, М.
Продуктовый маркетинг по любви: как создавать и продвигать продукты-бестселлеры
Манн, Иванов и Фербер, 2023 г.
ISBN 9785002141906
Лаученгко, М.
Продуктовый маркетинг по любви: как создавать и продвигать продукты-бестселлеры
Манн, Иванов и Фербер, 2023 г.
ISBN 9785002141906
Доступно
1 из 4
Книга
Стоун, М.
Прямой маркетинг: пособие для маркетолога и специалиста по рекламе
Амалфея, 2003 г.
ISBN 985-441-317-9
Стоун, М.
Прямой маркетинг: пособие для маркетолога и специалиста по рекламе
Амалфея, 2003 г.
ISBN 985-441-317-9
Доступно
1 из 3
Книга
Бердникова, Г.
Путь бизнеса: дорожная карта запуска своего дела: как стартовать, развиваться и получать удовольствие в процессе
Манн, Иванов и Фербер, 2019 г.
ISBN 9785001462491
Бердникова, Г.
Путь бизнеса: дорожная карта запуска своего дела: как стартовать, развиваться и получать удовольствие в процессе
Манн, Иванов и Фербер, 2019 г.
ISBN 9785001462491
Статья
Лосев, С. В.
Равнение на клиента : основные принципы построения клиенто-ориентированной организации
б.г.
ISBN отсутствует
Лосев, С. В.
Равнение на клиента : основные принципы построения клиенто-ориентированной организации
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Автореферат
Грикуров, А. В.
Развитие банковского менеджмента на основе маркетинговых стратегий: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Моск. гос. социальный ун-т, 2004 г.
ISBN отсутствует
Грикуров, А. В.
Развитие банковского менеджмента на основе маркетинговых стратегий: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Моск. гос. социальный ун-т, 2004 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Автореферат
Ушакова, А. Б.
Развитие конкурентной стратегии предприятия на основе маркетинга: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Моск. гос. социальный ун-т, 2004 г.
ISBN отсутствует
Ушакова, А. Б.
Развитие конкурентной стратегии предприятия на основе маркетинга: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Моск. гос. социальный ун-т, 2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
Третьяк, О. А.
Развитие концепции управления цепочкой спроса на новых основаниях
б.г.
ISBN отсутствует
Третьяк, О. А.
Развитие концепции управления цепочкой спроса на новых основаниях
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Автореферат
Салий, Д. В.
Разработка и реализация стратегий фирм на рынке медицинской техники: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Новосибирский ГТУ, 2003 г.
ISBN отсутствует
Салий, Д. В.
Разработка и реализация стратегий фирм на рынке медицинской техники: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Новосибирский ГТУ, 2003 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Автореферат
Кочкин, А. А.
Разработка стратегии развития и повышения конкурентоспособности промышленных предприятий: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Самарская гос. экон. акад., 2005 г.
ISBN отсутствует
Кочкин, А. А.
Разработка стратегии развития и повышения конкурентоспособности промышленных предприятий: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Самарская гос. экон. акад., 2005 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 2
Книга
Плотников, А.
Разумный сетевой маркетинг : теория и практика построения успешного MLM-бизнеса
Альпина ПРО, 2023 г.
ISBN 9785206002133
Плотников, А.
Разумный сетевой маркетинг : теория и практика построения успешного MLM-бизнеса
Альпина ПРО, 2023 г.
ISBN 9785206002133
Доступно
1 из 1
Книга
Ленсколд, Дж.
Рентабельность инвестиций в маркетинг: методы повышения прибыльности маркетинговых кампаний
Питер, Питер, 2005 г.
ISBN 5-469-00027-3
Ленсколд, Дж.
Рентабельность инвестиций в маркетинг: методы повышения прибыльности маркетинговых кампаний
Питер, Питер, 2005 г.
ISBN 5-469-00027-3
Статья
Грошева, И.
Роль маркетинга в управлении инновационной деятельностью малых и средних промышленных предприятий
б.г.
ISBN отсутствует
Грошева, И.
Роль маркетинга в управлении инновационной деятельностью малых и средних промышленных предприятий
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Трошин, И. А.
Роль маркетингового подхода в территориальном стратегическом планировании
б.г.
ISBN отсутствует
Трошин, И. А.
Роль маркетингового подхода в территориальном стратегическом планировании
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Вахромов, Е.
Роль менеджмента и маркетинга в регулировании региональной экономики
б.г.
ISBN отсутствует
Вахромов, Е.
Роль менеджмента и маркетинга в регулировании региональной экономики
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 3
Книга
Темпорал, П.
Роман с покупателем: управление взаимоотношениями с покупателями как способ максимального увеличения стоимости торговой марки
Питер, 2002 г.
ISBN 5-318-00769-4
Темпорал, П.
Роман с покупателем: управление взаимоотношениями с покупателями как способ максимального увеличения стоимости торговой марки
Питер, 2002 г.
ISBN 5-318-00769-4
Доступно
1 из 3
Книга
Ерохин, А. А.
РОП. Все, что нужно знать для построения эффективного отдела продаж
Бомбора, Эксмо, 2020 г.
ISBN 9785041100865
Ерохин, А. А.
РОП. Все, что нужно знать для построения эффективного отдела продаж
Бомбора, Эксмо, 2020 г.
ISBN 9785041100865
Доступно
1 из 1
Автореферат
Суворова, Е. В.
Рынок маркетинговых исследований: становление, развитие, современные тенденции: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Изд-во СПб. гос. ун-та, 2002 г.
ISBN отсутствует
Суворова, Е. В.
Рынок маркетинговых исследований: становление, развитие, современные тенденции: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Изд-во СПб. гос. ун-та, 2002 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 3
Книга
Серновиц, Э.
Сарафанный маркетинг: как умные компании заставляют о себе говорить
Манн, Иванов и Фербер, 2012 г.
ISBN 978-5-916573-84-8
Серновиц, Э.
Сарафанный маркетинг: как умные компании заставляют о себе говорить
Манн, Иванов и Фербер, 2012 г.
ISBN 978-5-916573-84-8
Доступно
2 из 5
Книга
Прайснер, А.
Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте: планирование и контроль на базе ключевых показателей эффективности
ISBN 5-938900-18-2
Прайснер, А.
Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте: планирование и контроль на базе ключевых показателей эффективности
Серия: Сер. "Управление продажами"
Изд. дом Гребенникова, 2007 г.ISBN 5-938900-18-2
Доступно
1 из 4
Книга
Шерман, С.
Семь ключевых принципов управления стратегическими клиентами
ISBN 5-938900-13-1
Шерман, С.
Семь ключевых принципов управления стратегическими клиентами
Серия: Сер. "Менеджмент сегодня"
Изд. дом Гребенникова, 2005 г.ISBN 5-938900-13-1
Доступно
1 из 2
Книга
Сервис-дизайн на практике : проектирование лучшего клиентского опыта
Альпина Паблишер, 2023 г.
ISBN 9785961481464
Сервис-дизайн на практике : проектирование лучшего клиентского опыта
Альпина Паблишер, 2023 г.
ISBN 9785961481464
Доступно
1 из 1
Книга
Горовиц, Ж.
Сервис-стратегия: управление, ориентированное на потребителя: пер. 2-го англ. изд.
Дело и Сервис, 2007 г.
ISBN 978-5-8018-0333-3
Горовиц, Ж.
Сервис-стратегия: управление, ориентированное на потребителя: пер. 2-го англ. изд.
Дело и Сервис, 2007 г.
ISBN 978-5-8018-0333-3
Доступно
2 из 3
Книга
Траут, Д.
Сила простоты: руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий
Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN 978-5-916576-70-2
Траут, Д.
Сила простоты: руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий
Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN 978-5-916576-70-2
Доступно
1 из 3
Книга
Грошев, И. В.
Системный бренд - менеджмент: учебник для вузов
ЮНИТИ-ДАНА, 2012 г.
ISBN 978-5-238-02203-1
Грошев, И. В.
Системный бренд - менеджмент: учебник для вузов
ЮНИТИ-ДАНА, 2012 г.
ISBN 978-5-238-02203-1
Доступно
1 из 1
Автореферат
Шленова, Е. В.
Совершенствование системы управления государственным научным центром (ГНЦ) в условиях рынка: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Московская гос. акад. приборостроения и информатики, 2003 г.
ISBN отсутствует
Шленова, Е. В.
Совершенствование системы управления государственным научным центром (ГНЦ) в условиях рынка: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Московская гос. акад. приборостроения и информатики, 2003 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 3
Книга
Богалдин-Малых, В. В.
Современные методы управления. Российская реальность: учебно-метод. пособие
МПСИ, НПО "МОДЭК", 2002 г.
ISBN 5-89502-317-7
Богалдин-Малых, В. В.
Современные методы управления. Российская реальность: учебно-метод. пособие
МПСИ, НПО "МОДЭК", 2002 г.
ISBN 5-89502-317-7
Книга (аналит. описание)
Кущ, С. П.
Современные подходы к управлению отношениями российских компаний с бизнес-партнерами
б.г.
ISBN отсутствует
Кущ, С. П.
Современные подходы к управлению отношениями российских компаний с бизнес-партнерами
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Скиба, А. Н.
Спрос на радикальные продуктовые инновации: структурно-функциональные особенности и динамика
б.г.
ISBN отсутствует
Скиба, А. Н.
Спрос на радикальные продуктовые инновации: структурно-функциональные особенности и динамика
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Скоробогатых, И. И.
Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости торговой марки
б.г.
ISBN отсутствует
Скоробогатых, И. И.
Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости торговой марки
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 2
Книга
Горбачев, В.
Стань МЛМ-лидером : эффективная структура за 2 года
Альпина ПРО, 2024 г.
ISBN 9785206003635
Горбачев, В.
Стань МЛМ-лидером : эффективная структура за 2 года
Альпина ПРО, 2024 г.
ISBN 9785206003635
Доступно
1 из 1
Книга
Стартап-гайд: как начать и... не закрыть свой интернет-бизнес
Альпина Паблишер, 2017 г.
ISBN 9785961458251
Стартап-гайд: как начать и... не закрыть свой интернет-бизнес
Альпина Паблишер, 2017 г.
ISBN 9785961458251
Экз. чит. зала
Книга
Блаунт, Д.
Стоп-слово "да": 37 способов доминировать в любых переговорах
Эксмо, Бомбора, 2024 г.
ISBN 9785041963248
Блаунт, Д.
Стоп-слово "да": 37 способов доминировать в любых переговорах
Эксмо, Бомбора, 2024 г.
ISBN 9785041963248
Доступно
1 из 1
Книга
ЛеПла, Ф. Дж.
Стратегии развития бренда: оригинальный практический инструментарий для лидерства вашего бренда
ISBN 966-8216-72-5
ЛеПла, Ф. Дж.
Стратегии развития бренда: оригинальный практический инструментарий для лидерства вашего бренда
Серия: Сер. "Маркетинг"
Баланс - Клуб, 2004 г.ISBN 966-8216-72-5
Статья
Зобов, А. М.
Стратегические альянсы в маркетинговых стратегиях российских компаний
б.г.
ISBN отсутствует
Зобов, А. М.
Стратегические альянсы в маркетинговых стратегиях российских компаний
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 2
Книга
Васконселлос-и-Са, Ж.
Стратегические ходы: 14 наступательных и оборонительных стратегий для достижения конкурентного преимущества
Баланс Бизнес Букс, 2007 г.
ISBN 966-415-003-7
Васконселлос-и-Са, Ж.
Стратегические ходы: 14 наступательных и оборонительных стратегий для достижения конкурентного преимущества
Баланс Бизнес Букс, 2007 г.
ISBN 966-415-003-7
Доступно
1 из 1
Книга
Келлер, К. Л.
Стратегический брэнд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом
Вильямс, 2005 г.
ISBN 5-84590-682-2
Келлер, К. Л.
Стратегический брэнд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом
Вильямс, 2005 г.
ISBN 5-84590-682-2
Доступно
1 из 4
Книга
Ким, В. Ч.
Стратегия голубого океана: как найти или создать рынок, свободный от других игроков
Манн, Иванов и Фербер, 2020 г.
ISBN 9785001465072
Ким, В. Ч.
Стратегия голубого океана: как найти или создать рынок, свободный от других игроков
Манн, Иванов и Фербер, 2020 г.
ISBN 9785001465072
Доступно
1 из 2
Книга
Ким, В. Ч.
Стратегия голубого океана: как найти или создать рынок, свободный от других игроков
Манн, Иванов и Фербер, 2016 г.
ISBN 9785000578353
Ким, В. Ч.
Стратегия голубого океана: как найти или создать рынок, свободный от других игроков
Манн, Иванов и Фербер, 2016 г.
ISBN 9785000578353
Доступно
1 из 1
Автореферат
Набиев, Р. Г.
Стратегия управления брендом современного предприятия: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Изд-во РЭА им. Г. В. Плеханова, 2010 г.
ISBN отсутствует
Набиев, Р. Г.
Стратегия управления брендом современного предприятия: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Изд-во РЭА им. Г. В. Плеханова, 2010 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Автореферат
Токовой, Л. В.
Теоретические и методологические основы формирования системы коммуникативной политики курортно-ту...: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Научно-образовательный центр Российской Академии образования, 2003 г.
ISBN отсутствует
Токовой, Л. В.
Теоретические и методологические основы формирования системы коммуникативной политики курортно-ту...: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Научно-образовательный центр Российской Академии образования, 2003 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Автореферат
Патласов, О. Ю.
Теоретические основания маркетинга в регулировании национального рынка труда: автореф. дис. ... д-ра экон. наук: 08.00.01: 08.00.05
Изд-во Томского ун-та, 2003 г.
ISBN отсутствует
Патласов, О. Ю.
Теоретические основания маркетинга в регулировании национального рынка труда: автореф. дис. ... д-ра экон. наук: 08.00.01: 08.00.05
Изд-во Томского ун-та, 2003 г.
ISBN отсутствует