Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Маркетинг = marketing
----> информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
Печать списка
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 7
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
2 из 5
Доступно
2 из 5
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 4
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 7
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 10
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 5
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
--> Маркетинг = marketing
----> информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
Рубрика
- Название:
- информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
- См. также:
- Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия: электронный бизнес, электронная коммерция
Печать списка
Связанные описания:
![](http://opac.hse.ru/absopac/app/webroot/img//progress.gif)
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/6.gif)
Статья
Уляхин, Т. М.
Методика оценки качества позиционирования информационного ресурса промышленного предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Уляхин, Т. М.
Методика оценки качества позиционирования информационного ресурса промышленного предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/6.gif)
Статья
Лебедева, М. Ю.
Методы прогнозирования временных рядов в маркетинговых исследованиях
б.г.
ISBN отсутствует
Лебедева, М. Ю.
Методы прогнозирования временных рядов в маркетинговых исследованиях
б.г.
ISBN отсутствует
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/1.gif)
Доступно
1 из 3
Книга
Токарев, Б. Е.
Методы сбора и использования маркетинговой информации: учеб. - практич. пособие
ISBN 5-9811807-8-1
Токарев, Б. Е.
Методы сбора и использования маркетинговой информации: учеб. - практич. пособие
Серия: Сер. "Practica"
Экономистъ, 2004 г.ISBN 5-9811807-8-1
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/1.gif)
Доступно
1 из 2
Книга
Роулс, Д.
Мобильный маркетинг: мобильные технологии - революция в маркетинге, коммуникациях и рекламе
Олимп-Бизнес, 2019 г.
ISBN 978-5-6040010-1-1
Роулс, Д.
Мобильный маркетинг: мобильные технологии - революция в маркетинге, коммуникациях и рекламе
Олимп-Бизнес, 2019 г.
ISBN 978-5-6040010-1-1
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/6.gif)
Статья
Чернявский, А. Д.
Моделирование и анализ распространения рекламы при скрытом маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует
Чернявский, А. Д.
Моделирование и анализ распространения рекламы при скрытом маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/1.gif)
Доступно
1 из 3
Книга
Эяль, Н.
На крючке: как создавать продукты, формирующие привычки
Манн, Иванов и Фербер, 2018 г.
ISBN 9785001173021
Эяль, Н.
На крючке: как создавать продукты, формирующие привычки
Манн, Иванов и Фербер, 2018 г.
ISBN 9785001173021
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/1.gif)
Доступно
1 из 1
Книга
Урбан, Г.
Не просто отношения - защита: источники доходов в эпоху власти клиента
Баланс Бизнес Букс, 2007 г.
ISBN 966-415-001-0
Урбан, Г.
Не просто отношения - защита: источники доходов в эпоху власти клиента
Баланс Бизнес Букс, 2007 г.
ISBN 966-415-001-0
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/6.gif)
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/1.gif)
Доступно
1 из 7
Книга
Саттон, Д.
Новая наука маркетинга: маркетинговое управление предприятием
Питер, 2004 г.
ISBN 5-947239-55-8
Саттон, Д.
Новая наука маркетинга: маркетинговое управление предприятием
Питер, 2004 г.
ISBN 5-947239-55-8
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/1.gif)
Доступно
1 из 2
Книга
Осентон, Т.
Новые технологии в маркетинге: золотой ключик к лояльности потребителей
Вильямс, 2003 г.
ISBN 5-84590-469-2
Осентон, Т.
Новые технологии в маркетинге: золотой ключик к лояльности потребителей
Вильямс, 2003 г.
ISBN 5-84590-469-2
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/6.gif)
Статья
Зуев, В. Н.
Онлайн-платформы как инструмент современного маркетинга (на примере Европейского союза)
б.г.
ISBN отсутствует
Зуев, В. Н.
Онлайн-платформы как инструмент современного маркетинга (на примере Европейского союза)
б.г.
ISBN отсутствует
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/6.gif)
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/6.gif)
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/6.gif)
Статья
Пашко, Д. А.
Организация работ по созданию корпоративного проекта в сети Internet
б.г.
ISBN отсутствует
Пашко, Д. А.
Организация работ по созданию корпоративного проекта в сети Internet
б.г.
ISBN отсутствует
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/1.gif)
Доступно
1 из 2
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/1.gif)
Доступно
1 из 2
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/1.gif)
Доступно
1 из 2
Книга
Бернс, Э. С.
Основы маркетинговых исследований с использованием Microsoft Excel
Вильямс, 2006 г.
ISBN 5-84590-929-5
Бернс, Э. С.
Основы маркетинговых исследований с использованием Microsoft Excel
Вильямс, 2006 г.
ISBN 5-84590-929-5
![](?url=/Content/cover/361526.jpg)
Доступно
1 из 2
Книга
Чен, Э.
От одного пользователя до миллиона: как успешные бренды и продукты наращивают аудиторию
Манн, Иванов и Фербер, 2023 г.
ISBN 9785001955931
Чен, Э.
От одного пользователя до миллиона: как успешные бренды и продукты наращивают аудиторию
Манн, Иванов и Фербер, 2023 г.
ISBN 9785001955931
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/1.gif)
Доступно
1 из 3
Книга
Муни, К.
Открытый бренд в мире, который построил Веб
ISBN 978-5-932861-39-4
Муни, К.
Открытый бренд в мире, который построил Веб
Серия: Сер. "Бизнес XXI века"
Символ-Плюс, 2009 г.ISBN 978-5-932861-39-4
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/6.gif)
Статья
Жалевич, А. М.
Отраслевой Интернет-портал - эффективный инструмент маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Жалевич, А. М.
Отраслевой Интернет-портал - эффективный инструмент маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/35.gif)
Доступно
1 из 1
Автореферат
Кульпин, С. В.
Оценка товарной политики в маркетинге интернет - фирм: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Ин-т экон. Уральского отделения РАН, 2016 г.
ISBN отсутствует
Кульпин, С. В.
Оценка товарной политики в маркетинге интернет - фирм: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Ин-т экон. Уральского отделения РАН, 2016 г.
ISBN отсутствует
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/35.gif)
Доступно
1 из 1
Автореферат
Буренина, Т. А.
Персонализация маркетинга на базе интернет-технологий: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Гос. ун-т управления, 2003 г.
ISBN отсутствует
Буренина, Т. А.
Персонализация маркетинга на базе интернет-технологий: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Гос. ун-т управления, 2003 г.
ISBN отсутствует
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/1.gif)
Доступно
2 из 5
Книга
Уилсон, Р.
Планирование стратегии интернет-маркетинга
ISBN отсутствует
Уилсон, Р.
Планирование стратегии интернет-маркетинга
Серия: Сер. "Интернет-маркетинг"
Изд. дом Гребенникова, 2003 г.ISBN отсутствует
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/6.gif)
Статья
Шевченко, Д.
Платежные терминалы как интерактивный канал рекламных коммуникаций
б.г.
ISBN отсутствует
Шевченко, Д.
Платежные терминалы как интерактивный канал рекламных коммуникаций
б.г.
ISBN отсутствует
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/1.gif)
Доступно
2 из 5
Книга
Васильев, Г. А.
Поведение потребителей: учеб. пособие для вузов
ISBN 978-5-9558010-9-4
Васильев, Г. А.
Поведение потребителей: учеб. пособие для вузов
Серия: Сер. "Вузовский учебник"
Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2010 г.ISBN 978-5-9558010-9-4
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/35.gif)
Доступно
1 из 1
Автореферат
Ахметзянов, Р. Р.
Повышение эффективности управления нефтедобывающим предприятием (ОАО "Татнефть") на основе интегр...: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 05.02.22
Казанский ГТУ им. А. Н. Туполева, 2006 г.
ISBN отсутствует
Ахметзянов, Р. Р.
Повышение эффективности управления нефтедобывающим предприятием (ОАО "Татнефть") на основе интегр...: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 05.02.22
Казанский ГТУ им. А. Н. Туполева, 2006 г.
ISBN отсутствует
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/6.gif)
Статья
Христосенко, М. С.
Превращаем шаг за шагом корпоративный сайт в эффективный инструмент продаж
б.г.
ISBN отсутствует
Христосенко, М. С.
Превращаем шаг за шагом корпоративный сайт в эффективный инструмент продаж
б.г.
ISBN отсутствует
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/1.gif)
Доступно
1 из 2
Книга
Банерджи, П.
Принцип электронного бизнеса: о фантазерах, мистиках и реалистах. Идея и способ функционирования новой экономики
Открытые системы, 2001 г.
ISBN 5-934160-11-7
Банерджи, П.
Принцип электронного бизнеса: о фантазерах, мистиках и реалистах. Идея и способ функционирования новой экономики
Открытые системы, 2001 г.
ISBN 5-934160-11-7
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/1.gif)
Доступно
1 из 4
Книга
Джоббер, Д.
Продажи и управление продажами: учеб. пособие для вузов
ЮНИТИ-ДАНА, 2002 г.
ISBN 5-238-00465-6
Джоббер, Д.
Продажи и управление продажами: учеб. пособие для вузов
ЮНИТИ-ДАНА, 2002 г.
ISBN 5-238-00465-6
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/1.gif)
Доступно
1 из 3
Книга
Румянцев, Д.
Продвижение бизнеса в ВКонтакте: быстро и с минимальными затратами
ISBN 978-5-496-00839-6
Румянцев, Д.
Продвижение бизнеса в ВКонтакте: быстро и с минимальными затратами
Серия: Сер. "iБизнес"
Питер, 2014 г.ISBN 978-5-496-00839-6
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/1.gif)
Доступно
1 из 2
Книга
Ермолова, Н.
Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+
Альпина Паблишер, 2013 г.
ISBN 978-5-9614228-0-1
Ермолова, Н.
Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+
Альпина Паблишер, 2013 г.
ISBN 978-5-9614228-0-1
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/6.gif)
Статья
Овечкин, А. В.
Продвижение бренда с помощью интернет-маркетинга: опора на базовые инструменты
б.г.
ISBN отсутствует
Овечкин, А. В.
Продвижение бренда с помощью интернет-маркетинга: опора на базовые инструменты
б.г.
ISBN отсутствует
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/6.gif)
Статья
Мушкетова, Н. С.
Противоречия развития рынка купонов на скидку в сети Интернет
б.г.
ISBN отсутствует
Мушкетова, Н. С.
Противоречия развития рынка купонов на скидку в сети Интернет
б.г.
ISBN отсутствует
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/1.gif)
Доступно
1 из 7
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/1.gif)
Доступно
1 из 3
Книга
Дункан, Дж.
Прямой маркетинг: практическое пособие
Direct marketing
Проспект, 2006 г.
ISBN 5-482-00628-X
Дункан, Дж.
Прямой маркетинг: практическое пособие
Direct marketing
Проспект, 2006 г.
ISBN 5-482-00628-X
![](?url=/Content/cover/363032.jpg)
Доступно
1 из 2
Книга
Мэдиган, Дж.
Психология видеоигр: взгляд психолога на видеоигры, геймеров и игровую индустрию
Эксмо, 2023 г.
ISBN 9785041739768
Мэдиган, Дж.
Психология видеоигр: взгляд психолога на видеоигры, геймеров и игровую индустрию
Эксмо, 2023 г.
ISBN 9785041739768
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/1.gif)
Доступно
1 из 10
Книга
Харрис, Г.
Пусть говорят Ваши пальцы: Онлайновая реклама в интернете
Финансы и статистика, 2002 г.
ISBN 0-935047-29-8
Харрис, Г.
Пусть говорят Ваши пальцы: Онлайновая реклама в интернете
Финансы и статистика, 2002 г.
ISBN 0-935047-29-8
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/35.gif)
Доступно
1 из 1
Автореферат
Самойлов, И. В.
Развитие маркетинга промышленных предприятий на основе интернет-технологий: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Российский заочн. ин-т текстильной и легкой промышленности, 2011 г.
ISBN отсутствует
Самойлов, И. В.
Развитие маркетинга промышленных предприятий на основе интернет-технологий: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Российский заочн. ин-т текстильной и легкой промышленности, 2011 г.
ISBN отсутствует
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/35.gif)
Доступно
1 из 1
Автореферат
Матвеев, П. П.
Разработка коммуникативной стратегии продвижения услуг фирмы в социальных медиа: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Санкт-Петербургский гос. экономический ун-т, 2016 г.
ISBN отсутствует
Матвеев, П. П.
Разработка коммуникативной стратегии продвижения услуг фирмы в социальных медиа: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Санкт-Петербургский гос. экономический ун-т, 2016 г.
ISBN отсутствует
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/35.gif)
Доступно
1 из 1
Автореферат
Козлов, Д. О.
Разработка методов адаптации предприятий в условиях динамично изменяющейся внешней среды за счет ...: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Изд-во МЭИ, 2003 г.
ISBN отсутствует
Козлов, Д. О.
Разработка методов адаптации предприятий в условиях динамично изменяющейся внешней среды за счет ...: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Изд-во МЭИ, 2003 г.
ISBN отсутствует
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/35.gif)
Доступно
1 из 1
Автореферат
Рахманов, С. С.
Разработка методов повышения эффективности маркетинговых коммуникаций в среде интернет на основан...: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова, 2017 г.
ISBN отсутствует
Рахманов, С. С.
Разработка методов повышения эффективности маркетинговых коммуникаций в среде интернет на основан...: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова, 2017 г.
ISBN отсутствует
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/35.gif)
Доступно
1 из 1
Автореферат
Горбунов, И. Н.
Разработка механизма оценки эффективности вирусного видео в системе маркетинговых коммуникаций: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Уральский гос. экон. ун-т, 2019 г.
ISBN отсутствует
Горбунов, И. Н.
Разработка механизма оценки эффективности вирусного видео в системе маркетинговых коммуникаций: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Уральский гос. экон. ун-т, 2019 г.
ISBN отсутствует
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/1.gif)
Доступно
1 из 2
Книга
Бэафут, К.
Революция Quixtar: новые высокотехнологичные возможности бизнеса
ISBN 5-8183-0595-3
Бэафут, К.
Революция Quixtar: новые высокотехнологичные возможности бизнеса
Серия: Библиотека MLM
ФАИР-ПРЕСС, ГРАНД, 2003 г.ISBN 5-8183-0595-3
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/1.gif)
Доступно
1 из 5
Книга
Джефкинс, Ф.
Реклама: учеб. пособие для вузов
ISBN 978-5-238-00362-7
Джефкинс, Ф.
Реклама: учеб. пособие для вузов
Серия: Сер. "Зарубежный учебник"
ЮНИТИ-ДАНА, 2008 г.ISBN 978-5-238-00362-7
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/1.gif)
Доступно
1 из 2
![](?url=/Content/cover/292129.jpg)
Доступно
1 из 2
Книга
Чумиков, А. Н.
Реклама и связи с общественностью: имидж, репутация, бренд: учеб. пособие для вузов
Аспект Пресс, 2015 г.
ISBN 978-5-7567-0717-5
Чумиков, А. Н.
Реклама и связи с общественностью: имидж, репутация, бренд: учеб. пособие для вузов
Аспект Пресс, 2015 г.
ISBN 978-5-7567-0717-5
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/1.gif)
Доступно
1 из 1
Книга
Шарков, Ф. И.
Рекламный рынок: методика изучения: курс лекций: учеб. пособие для вузов
ISBN 5-472-02651-2
Шарков, Ф. И.
Рекламный рынок: методика изучения: курс лекций: учеб. пособие для вузов
Серия: Сер. "Курс лекций"
Экзамен, 2007 г.ISBN 5-472-02651-2
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/6.gif)
Статья
Голик, В. С.
Решение задач интернет-маркетинга матричным методом экспертного оценивания
б.г.
ISBN отсутствует
Голик, В. С.
Решение задач интернет-маркетинга матричным методом экспертного оценивания
б.г.
ISBN отсутствует