Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Маркетинг = marketing
----> создание товарных марок (брендинг) = branding
Печать списка
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 70
Доступно
1 из 2
Экз. чит. зала
Доступно
5 из 8
--> Маркетинг = marketing
----> создание товарных марок (брендинг) = branding
Рубрика
- Название:
- создание товарных марок (брендинг) = branding
Печать списка
Связанные описания:



Статья
Павлова, Ю. В.
Особенности оценки стоимости товарных знаков в составе портфеля торговых марок предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Павлова, Ю. В.
Особенности оценки стоимости товарных знаков в составе портфеля торговых марок предприятия
б.г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 3
Книга
Логунцова, И. В.
Особенности территориального брендинга в российских условиях
КДУ, 2013 г.
ISBN 978-5-906226-63-1
Логунцова, И. В.
Особенности территориального брендинга в российских условиях
КДУ, 2013 г.
ISBN 978-5-906226-63-1

Доступно
1 из 2
Книга
Рожков, И. Я.
От брендинга к бренд - билдингу: создание и продвижение фирменных товаров, повышение марочного капитала, российский опыт
ISBN 5-901008-28-6
Рожков, И. Я.
От брендинга к бренд - билдингу: создание и продвижение фирменных товаров, повышение марочного капитала, российский опыт
Серия: Сер. "Рекламные технологии"
Гелла-Принт, 2004 г.ISBN 5-901008-28-6

Доступно
1 из 1
Книга
Чернатони, Л. де
От видения бренда к оценке бренда: стратегический процесс роста и усиления брендов: пер. с англ.
Группа ИДТ, 2007 г.
ISBN 978-5-948330-28-0
Чернатони, Л. де
От видения бренда к оценке бренда: стратегический процесс роста и усиления брендов: пер. с англ.
Группа ИДТ, 2007 г.
ISBN 978-5-948330-28-0

Доступно
1 из 3
Книга
Муни, К.
Открытый бренд в мире, который построил Веб
ISBN 978-5-932861-39-4
Муни, К.
Открытый бренд в мире, который построил Веб
Серия: Сер. "Бизнес XXI века"
Символ-Плюс, 2009 г.ISBN 978-5-932861-39-4

Доступно
1 из 3
Книга
Асланов, Т. А.
Отличайся!: личный бренд - оружие массового впечатления
Питер, 2020 г.
ISBN 9785446109791
Асланов, Т. А.
Отличайся!: личный бренд - оружие массового впечатления
Питер, 2020 г.
ISBN 9785446109791

Статья
Табекина, О. А.
Оценка инвестиционной привлекательности альтернатив расширения торговых марок
б.г.
ISBN отсутствует
Табекина, О. А.
Оценка инвестиционной привлекательности альтернатив расширения торговых марок
б.г.
ISBN отсутствует


Доступно
1 из 3
Книга
Пузыня, Н. Ю.
Оценка интеллектуальной собственности и нематериальных активов: учеб. пособие
ISBN 5-469-00026-5
Пузыня, Н. Ю.
Оценка интеллектуальной собственности и нематериальных активов: учеб. пособие
Серия: Сер. "Учебное пособие"
Питер, 2004 г.ISBN 5-469-00026-5


Доступно
1 из 1
Автореферат
Казанцев, К. Ю.
Оценка стоимости бренда как составной части интеллектуального капитала фирмы (на примере IT-компа...: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.10
ИЭОПП СО РАН, 2017 г.
ISBN отсутствует
Казанцев, К. Ю.
Оценка стоимости бренда как составной части интеллектуального капитала фирмы (на примере IT-компа...: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.10
ИЭОПП СО РАН, 2017 г.
ISBN отсутствует

Статья
Туватова, В. Е.
Перпективы использования товарных знаков в продвижении гостиничных услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Туватова, В. Е.
Перпективы использования товарных знаков в продвижении гостиничных услуг
б.г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 1
Книга
Котлер, Ф.
Персональный брендинг: технологии достижения личной популярности
Изд. дом Гребенникова, 2008 г.
ISBN 978-5-938900-24-0
Котлер, Ф.
Персональный брендинг: технологии достижения личной популярности
Изд. дом Гребенникова, 2008 г.
ISBN 978-5-938900-24-0

Доступно
1 из 3
Книга
Рукавишников, А. В.
Пивная революция и маркетинг пива в России
Альпина Бизнес Букс, 2008 г.
ISBN 978-5-9614072-8-0
Рукавишников, А. В.
Пивная революция и маркетинг пива в России
Альпина Бизнес Букс, 2008 г.
ISBN 978-5-9614072-8-0


Доступно
1 из 2
Книга
Тангейт, М.
Построение бренда в сфере моды: от Armani до Zara
Альпина Бизнес Букс, 2006 г.
ISBN 5-9614039-3-9
Тангейт, М.
Построение бренда в сфере моды: от Armani до Zara
Альпина Бизнес Букс, 2006 г.
ISBN 5-9614039-3-9

Доступно
1 из 1
Книга
Шоу, Р.
Прибыльный маркетинг: окупается ли ваш маркетинг?
Companion Group, 2007 г.
ISBN отсутствует
Шоу, Р.
Прибыльный маркетинг: окупается ли ваш маркетинг?
Companion Group, 2007 г.
ISBN отсутствует

Статья
Матковская, Я. С.
Применение матрицы брендинга при коммерциализации инновационных технологий
б.г.
ISBN отсутствует
Матковская, Я. С.
Применение матрицы брендинга при коммерциализации инновационных технологий
б.г.
ISBN отсутствует


Доступно
1 из 1
Книга
Жицкий, С.
Притчетерапия, или книга смыслей о маркетинге
ISBN 978-5-9689010-9-5
Жицкий, С.
Притчетерапия, или книга смыслей о маркетинге
Серия: Сер. "НоуХау"
Гаятри, 2007 г.ISBN 978-5-9689010-9-5


Доступно
1 из 3
Книга
Стифф, Д.
Продавай больше, используя силу бренда: практ. рук.
Изд. дом Гребенникова, 2009 г.
ISBN 978-5-938900-22-6
Стифф, Д.
Продавай больше, используя силу бренда: практ. рук.
Изд. дом Гребенникова, 2009 г.
ISBN 978-5-938900-22-6

Доступно
1 из 3
Книга
Беквит, Г.
Продавая незримое: рук. по совр. маркетингу услуг
Альпина Бизнес Букс, 2007 г.
ISBN отсутствует
Беквит, Г.
Продавая незримое: рук. по совр. маркетингу услуг
Альпина Бизнес Букс, 2007 г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 3
Книга
Валлентин, Л.
Продающая упаковка: первая в мире книга об упаковке как средстве коммуникации
Манн, Иванов и Фербер, 2012 г.
ISBN 978-5-916574-79-1
Валлентин, Л.
Продающая упаковка: первая в мире книга об упаковке как средстве коммуникации
Манн, Иванов и Фербер, 2012 г.
ISBN 978-5-916574-79-1

Статья
Овечкин, А. В.
Продвижение бренда с помощью интернет-маркетинга: опора на базовые инструменты
б.г.
ISBN отсутствует
Овечкин, А. В.
Продвижение бренда с помощью интернет-маркетинга: опора на базовые инструменты
б.г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 2
Книга
Батлер, Д.
Проектируя бизнес: как захватить рынок, адаптируясь к переменам. Опыт Coca-Cola
Альпина Паблишер, 2021 г.
ISBN 9785961456059
Батлер, Д.
Проектируя бизнес: как захватить рынок, адаптируясь к переменам. Опыт Coca-Cola
Альпина Паблишер, 2021 г.
ISBN 9785961456059

Доступно
1 из 1
Книга
Райс, Э.
Происхождение брэндов, или естественный отбор в мире бизнеса
АСТ, Транзиткнига, 2005 г.
ISBN 5-17-028936-7
Райс, Э.
Происхождение брэндов, или естественный отбор в мире бизнеса
АСТ, Транзиткнига, 2005 г.
ISBN 5-17-028936-7

Доступно
1 из 2

Доступно
1 из 2
Книга
Цяо, Д.
Путь Lenovo: как добиться производительности, управляя многопрофильной международной корпорацией
Олимп-Бизнес, 2016 г.
ISBN 9785969303447
Цяо, Д.
Путь Lenovo: как добиться производительности, управляя многопрофильной международной корпорацией
Олимп-Бизнес, 2016 г.
ISBN 9785969303447

Доступно
1 из 2
Книга
Цяо, Д.
Путь Lenovo: как добиться производительности, управляя многопрофильной международной корпорацией
Олимп-Бизнес, 2020 г.
ISBN 9785969304444
Цяо, Д.
Путь Lenovo: как добиться производительности, управляя многопрофильной международной корпорацией
Олимп-Бизнес, 2020 г.
ISBN 9785969304444

Доступно
1 из 2
Книга
Меджи, Д.
Путь компании John Deere: эффективность, проверенная временем
Баланс Бизнес Букс, 2007 г.
ISBN 966-415-022-3
Меджи, Д.
Путь компании John Deere: эффективность, проверенная временем
Баланс Бизнес Букс, 2007 г.
ISBN 966-415-022-3

Доступно
1 из 1
Автореферат
Панова, Е. А.
Развитие маркетингового подхода к оценке нематериальных активов в целях повышения устойчивости ко...: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова, 2016 г.
ISBN отсутствует
Панова, Е. А.
Развитие маркетингового подхода к оценке нематериальных активов в целях повышения устойчивости ко...: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова, 2016 г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 2
Книга
Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебник для вузов
ISBN 5-9811815-9-1
Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебник для вузов
Серия: Сер. "Homo faber"
Экономистъ, 2006 г.ISBN 5-9811815-9-1

Доступно
1 из 2
Книга
Краузе, Дж.
Разработка логотипа: большая книга дизайнерских идей, подходов и концепций
Питер, 2013 г.
ISBN 978-5-496-00186-1
Краузе, Дж.
Разработка логотипа: большая книга дизайнерских идей, подходов и концепций
Питер, 2013 г.
ISBN 978-5-496-00186-1

Статья
Галыбина, Е. Ю.
Разработка новой идеи для создания и развития бренда на примере магазина "Республика"
б.г.
ISBN отсутствует
Галыбина, Е. Ю.
Разработка новой идеи для создания и развития бренда на примере магазина "Республика"
б.г.
ISBN отсутствует

Статья
Жукова, Н. Ю.
Региональная политика продвижения бренда территорий: детерминанты инвестиционной привлекательности
б.г.
ISBN отсутствует
Жукова, Н. Ю.
Региональная политика продвижения бренда территорий: детерминанты инвестиционной привлекательности
б.г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 2
Книга
Красноярова, Д. К.
Реклама vs театр: теория и практика взаимодействия: учеб. пособие для вузов
ISBN 978-5-238-01897-3
Красноярова, Д. К.
Реклама vs театр: теория и практика взаимодействия: учеб. пособие для вузов
Серия: Сер. "Азбука рекламы"
ЮНИТИ-ДАНА, 2010 г.ISBN 978-5-238-01897-3

Доступно
1 из 2
Книга
Чумиков, А. Н.
Реклама и связи с общественностью: имидж, репутация, бренд: учеб. пособие для вузов
Аспект Пресс, 2015 г.
ISBN 978-5-7567-0717-5
Чумиков, А. Н.
Реклама и связи с общественностью: имидж, репутация, бренд: учеб. пособие для вузов
Аспект Пресс, 2015 г.
ISBN 978-5-7567-0717-5

Доступно
1 из 3
Книга
Васильев, Г. А.
Рекламный маркетинг: учеб. пособие для вузов
ISBN 978-5-9558025-9-6
Васильев, Г. А.
Рекламный маркетинг: учеб. пособие для вузов
Серия: Сер. "Вузовский учебник"
Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012 г.ISBN 978-5-9558025-9-6

Доступно
1 из 70
Книга
Васильев, Г. А.
Рекламный маркетинг: учеб. пособие для вузов
Вузовский учебник, 2010 г.
ISBN 978-5-9558006-8-4
Васильев, Г. А.
Рекламный маркетинг: учеб. пособие для вузов
Вузовский учебник, 2010 г.
ISBN 978-5-9558006-8-4

Доступно
1 из 2
Книга
Овруцкий, А. В.
Рекламный образ: инструкция по применению: стиль, представление, культура
Гуманитарный центр, 2020 г.
ISBN 9786177758173
Овруцкий, А. В.
Рекламный образ: инструкция по применению: стиль, представление, культура
Гуманитарный центр, 2020 г.
ISBN 9786177758173

Экз. чит. зала
Книга
Даулинг, Г.
Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности
Консалтинговая группа "ИМИДЖ-Контакт", ИНФРА-М, 2003 г.
ISBN 5-943690-18-2
Даулинг, Г.
Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности
Консалтинговая группа "ИМИДЖ-Контакт", ИНФРА-М, 2003 г.
ISBN 5-943690-18-2

Статья
Руденко, М.
Ресурсный подход к моделированию маркетингового потенциала компании
б.г.
ISBN отсутствует
Руденко, М.
Ресурсный подход к моделированию маркетингового потенциала компании
б.г.
ISBN отсутствует

Статья
Борисова, О. М.
Рождение привлекательной мифологии. Особенности формирования и оценки бренда города
б.г.
ISBN отсутствует
Борисова, О. М.
Рождение привлекательной мифологии. Особенности формирования и оценки бренда города
б.г.
ISBN отсутствует

Доступно
5 из 8
Книга
Розничные торговые сети: стратегии, экономика и управление: учеб. пособие для вузов
КноРус, 2008 г.
ISBN 978-5-85971-985-3
Розничные торговые сети: стратегии, экономика и управление: учеб. пособие для вузов
КноРус, 2008 г.
ISBN 978-5-85971-985-3

Статья
Трабская, Ю. Г.
Роль гастрономических брендов в продвижении туристских дестинаций
б.г.
ISBN отсутствует
Трабская, Ю. Г.
Роль гастрономических брендов в продвижении туристских дестинаций
б.г.
ISBN отсутствует