Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Маркетинг = marketing
----> создание и выведение на рынок новых товаров = product design and development
Печать списка
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
2 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 2
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 6
Доступно
1 из 6
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 3
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 5
Доступно
1 из 2
Доступно
6 из 7
Доступно
2 из 3
Доступно
1 из 4
Доступно
1 из 8
Доступно
1 из 130
Доступно
1 из 4
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 4
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
--> Маркетинг = marketing
----> создание и выведение на рынок новых товаров = product design and development
Рубрика
- Название:
- создание и выведение на рынок новых товаров = product design and development
Печать списка
Связанные описания:
Доступно
1 из 2
Книга
Беляев, В. И.
Маркетинг: основы теории и практики: учебник для вузов
КноРус, 2005 г.
ISBN 5-947610-40-X
Беляев, В. И.
Маркетинг: основы теории и практики: учебник для вузов
КноРус, 2005 г.
ISBN 5-947610-40-X
Доступно
1 из 1
Автореферат
Калмыкова, Н. В.
Маркетинговое обеспечение формирования и реализации целевой комплексной программы развития восста...: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Научно-образовательный центр Российской Академии образования, 2003 г.
ISBN отсутствует
Калмыкова, Н. В.
Маркетинговое обеспечение формирования и реализации целевой комплексной программы развития восста...: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Научно-образовательный центр Российской Академии образования, 2003 г.
ISBN отсутствует
Доступно
2 из 2
Автореферат
Парамонова, Т. Н.
Маркетинговые аспекты деятельности розничного торгового предприятия: автореф. дис. ... д-ра экон. наук: 08.00.05
Моск. гос. ун-т коммерции, 2002 г.
ISBN отсутствует
Парамонова, Т. Н.
Маркетинговые аспекты деятельности розничного торгового предприятия: автореф. дис. ... д-ра экон. наук: 08.00.05
Моск. гос. ун-т коммерции, 2002 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 2
Статья
Павлова, Н. Н.
Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности товара
б.г.
ISBN отсутствует
Павлова, Н. Н.
Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности товара
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ковалева, В. Д.
Маркетинговый подход к повышению конкурентоспособности экономики Южного региона России
б.г.
ISBN отсутствует
Ковалева, В. Д.
Маркетинговый подход к повышению конкурентоспособности экономики Южного региона России
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 3
Книга
Бхаргава, Р.
Мегатренды: как предсказывать грядущие тенденции и видеть то, что упускают другие
ISBN 9785041192600
Бхаргава, Р.
Мегатренды: как предсказывать грядущие тенденции и видеть то, что упускают другие
Серия: Сер. "Top Business Awards"
Бомбора, Эксмо, 2021 г.ISBN 9785041192600
Доступно
1 из 2
Книга
Рамануджам, М.
Монетизация инноваций: как успешные компании создают продукт вокруг цены
Библос, 2017 г.
ISBN 9785905641374
Рамануджам, М.
Монетизация инноваций: как успешные компании создают продукт вокруг цены
Библос, 2017 г.
ISBN 9785905641374
Экз. чит. зала
Книга
Тангейт, М.
Мужские бренды: создание и продвижение товаров для сильного пола
Альпина Паблишерз, 2010 г.
ISBN 978-5-9614122-9-1
Тангейт, М.
Мужские бренды: создание и продвижение товаров для сильного пола
Альпина Паблишерз, 2010 г.
ISBN 978-5-9614122-9-1
Статья
Соломахин, М. С.
Некоторые методы продвижения журналов на рынке профессиональных изданий
б.г.
ISBN отсутствует
Соломахин, М. С.
Некоторые методы продвижения журналов на рынке профессиональных изданий
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 6
Книга
Котлер, Ф.
Новые маркетинговые технологии: методика создания гениальных идей
ISBN отсутствует
Котлер, Ф.
Новые маркетинговые технологии: методика создания гениальных идей
Серия: Сер. "Современный бизнес"
Нева, 2004 г.ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Коссов, В. В.
О необходимости превращения высшей школы в главного генератора новшеств
б.г.
ISBN отсутствует
Коссов, В. В.
О необходимости превращения высшей школы в главного генератора новшеств
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Прасолов, А. В.
Об одном методе определения спроса и цены на новую продукцию
б.г.
ISBN отсутствует
Прасолов, А. В.
Об одном методе определения спроса и цены на новую продукцию
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Силаков, А. В.
Оптимальное планирование деятельности ассортиментного отдела промышленного предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Силаков, А. В.
Оптимальное планирование деятельности ассортиментного отдела промышленного предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 6
Книга
Рубцов, А. В.
Организационно - психологические основы разработки новых продуктов: учебно - метод. пособие
ISBN 5-89502-297-9
Рубцов, А. В.
Организационно - психологические основы разработки новых продуктов: учебно - метод. пособие
Серия: Б-ка психолога
МПСИ, НПО "МОДЭК", 2002 г.ISBN 5-89502-297-9
Доступно
1 из 1
Автореферат
Прокопович, Д. А.
Организационно-методические основы предпринимательской деятельности в сфере разработки новых товаров: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Красноярский гос. ун-т, 2004 г.
ISBN отсутствует
Прокопович, Д. А.
Организационно-методические основы предпринимательской деятельности в сфере разработки новых товаров: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Красноярский гос. ун-т, 2004 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 3
Экз. чит. зала
Книга
Котлер, Ф.
Основы маркетинга: краткий курс: пер. с англ.
Вильямс, 2007 г.
ISBN 978-5-8459-0376-1
Котлер, Ф.
Основы маркетинга: краткий курс: пер. с англ.
Вильямс, 2007 г.
ISBN 978-5-8459-0376-1
Доступно
1 из 5
Книга
Уэбстер-младший, Ф.
Основы промышленного маркетинга
Изд. дом Гребенникова, 2005 г.
ISBN 5-938900-14-X
Уэбстер-младший, Ф.
Основы промышленного маркетинга
Изд. дом Гребенникова, 2005 г.
ISBN 5-938900-14-X
Доступно
1 из 2
Книга
Рожков, И. Я.
От брендинга к бренд - билдингу: создание и продвижение фирменных товаров, повышение марочного капитала, российский опыт
ISBN 5-901008-28-6
Рожков, И. Я.
От брендинга к бренд - билдингу: создание и продвижение фирменных товаров, повышение марочного капитала, российский опыт
Серия: Сер. "Рекламные технологии"
Гелла-Принт, 2004 г.ISBN 5-901008-28-6
Статья
Глущенко, В. В.
Оценка финансовых результатов маркетинговой стратегии на глобальном рынке с учетом рисков
б.г.
ISBN отсутствует
Глущенко, В. В.
Оценка финансовых результатов маркетинговой стратегии на глобальном рынке с учетом рисков
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Денисов, А.
Подходы к организации конструкторско-технологической подготовки производства
б.г.
ISBN отсутствует
Денисов, А.
Подходы к организации конструкторско-технологической подготовки производства
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
6 из 7
Книга
Волощук, П. В.
Потряси клиента: дизайн-мышление для создания продуктов, вдохновленных реальными людьми
ISBN 978-5-17-165325-5
Волощук, П. В.
Потряси клиента: дизайн-мышление для создания продуктов, вдохновленных реальными людьми
Серия: Сер. "Бизнес-бук"
АСТ, 2024 г.ISBN 978-5-17-165325-5
Доступно
2 из 3
Книга
Галло, К.
Правила Apple: принципы создания искренней лояльности
Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN 978-5-916575-67-5
Галло, К.
Правила Apple: принципы создания искренней лояльности
Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN 978-5-916575-67-5
Доступно
1 из 4
Книга
Мур, Дж. А.
Преодоление пропасти: как вывести технологический продукт на массовый рынок
ISBN 978-5-916575-37-8
Мур, Дж. А.
Преодоление пропасти: как вывести технологический продукт на массовый рынок
Серия: Б-ка РВК
Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.ISBN 978-5-916575-37-8
Статья
Мушкетова, Н. С.
Противоречия развития рынка купонов на скидку в сети Интернет
б.г.
ISBN отсутствует
Мушкетова, Н. С.
Противоречия развития рынка купонов на скидку в сети Интернет
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 8
Книга
Райцле, В.
Роскошь - источник благополучия: будущее глоб. экономики
Альпина Бизнес Букс, 2005 г.
ISBN 5-9614011-0-3
Райцле, В.
Роскошь - источник благополучия: будущее глоб. экономики
Альпина Бизнес Букс, 2005 г.
ISBN 5-9614011-0-3
Доступно
1 из 130
Книга
Самые успешные PR - кампании в мировой практике
Консалтинговая группа "ИМИДЖ-Контакт", ИНФРА-М, 2002 г.
ISBN 5-943690-08-5
Самые успешные PR - кампании в мировой практике
Консалтинговая группа "ИМИДЖ-Контакт", ИНФРА-М, 2002 г.
ISBN 5-943690-08-5
Доступно
1 из 4
Книга
Шумович, А.
Смешать, но не взбалтывать: рецепты организации мероприятий
Альпина Паблишерз, 2009 г.
ISBN 978-5-9614104-5-7
Шумович, А.
Смешать, но не взбалтывать: рецепты организации мероприятий
Альпина Паблишерз, 2009 г.
ISBN 978-5-9614104-5-7
Доступно
1 из 1
Автореферат
Алексеева, О. М.
Современное состояние мирового рынка виноградных вин: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.14
Изд-во РЭА им. Г. В. Плеханова, 2010 г.
ISBN отсутствует
Алексеева, О. М.
Современное состояние мирового рынка виноградных вин: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.14
Изд-во РЭА им. Г. В. Плеханова, 2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Попов, Б. Е.
Современый рынок в описании внешней среды организации : его важнейшие признаки и основы типизации
б.г.
ISBN отсутствует
Попов, Б. Е.
Современый рынок в описании внешней среды организации : его важнейшие признаки и основы типизации
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Короткова, Н. Ю.
Сотрудничество с потребителями при создании новых продуктов
б.г.
ISBN отсутствует
Короткова, Н. Ю.
Сотрудничество с потребителями при создании новых продуктов
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 2
Книга
Йохимштайлер, Э.
Увидеть очевидное: как обнаружить и реализовать стратегию роста компании, основанную на инновационных продуктах
Гревцов Паблишер, 2009 г.
ISBN 978-985-656-943-5
Йохимштайлер, Э.
Увидеть очевидное: как обнаружить и реализовать стратегию роста компании, основанную на инновационных продуктах
Гревцов Паблишер, 2009 г.
ISBN 978-985-656-943-5
Экз. чит. зала
Книга
Вебстер, Т.
Упакуй и продай: как метод "красной нити" помогает показать уникальность продукта и влюбить в него клиентов
Манн, Иванов и Фербер, 2024 г.
ISBN 9785002146666
Вебстер, Т.
Упакуй и продай: как метод "красной нити" помогает показать уникальность продукта и влюбить в него клиентов
Манн, Иванов и Фербер, 2024 г.
ISBN 9785002146666
Доступно
1 из 4
Экз. чит. зала
Книга
Леманн, Д. Р.
Управление продуктом: учебник для вузов
ISBN отсутствует
Леманн, Д. Р.
Управление продуктом: учебник для вузов
Серия: Сер. "Зарубежный учебник"
ЮНИТИ-ДАНА, 2008 г.ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Автореферат
Волков, В. С.
Формирование концепции конкурентоспособности лекарственных препаратов: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Акад. нар. хозяйства при Правительстве РФ, 2003 г.
ISBN отсутствует
Волков, В. С.
Формирование концепции конкурентоспособности лекарственных препаратов: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Акад. нар. хозяйства при Правительстве РФ, 2003 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Книга
Томпсон, Д.
Хит мейкеры: наука популярности в эпоху развлечений
Азбука-Бизнес, 2018 г.
ISBN 9785389125988
Томпсон, Д.
Хит мейкеры: наука популярности в эпоху развлечений
Азбука-Бизнес, 2018 г.
ISBN 9785389125988