Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Hollensen, S. - Marketing management

Hollensen, S. - Marketing management

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Hollensen, S.
Marketing management : a relationship approach
Издательство: Pearson Education, Prentice Hall, 2003 г.
ISBN 0-273-64378-9

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 H75

Hollensen, S.
Marketing management: a relationship approach / S. Hollensen. – Harlow [etc.]: Pearson Education: Prentice Hall, 2003. – 787 с. – На англ. яз. – ISBN 0-273-64378-9.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management

20588 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 H75



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204