Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Мудров, А. Н. - Основы рекламы

Мудров, А. Н. - Основы рекламы

Доступно
 1 из 3
Книга
Автор: Мудров, А. Н.
Основы рекламы : учебник для вузов
Серия: Сер. "Homo faber"
Издательство: Экономистъ, 2005 г.
ISBN 5-9811811-2-5

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65 М893

Мудров, А. Н.
Основы рекламы: учебник для вузов / А. Н. Мудров. – М.: Экономистъ, 2005. – 319 с. – (Сер. "Homo faber"). – ISBN 5-9811811-2-5.

659.1

общий = Гриф : учебники : Министерство образования
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Гражданское право. Общее право = civil law. Common law : рекламное законодательство = advertising law

88639 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 М893
88640 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 65 М893
88641 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 65 М893



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204