Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Павлова, Н. Н. - Маркетинг в практике современной фирмы

Павлова, Н. Н. - Маркетинг в практике современной фирмы

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Павлова, Н. Н.
Маркетинг в практике современной фирмы : учебник для бизнес-школ
Издательство: НОРМА, 2005 г.
ISBN 5-89123-934-5

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 П121

Павлова, Н. Н.
Маркетинг в практике современной фирмы: учебник для бизнес-школ / Н. Н. Павлова. – М.: НОРМА, 2005. – 369 с. – ISBN 5-89123-934-5.

339.138

общий = Гриф : учебники : другие грифы
общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : рыночное ценообразование = market pricing
общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales
общий = Маркетинг = marketing : каналы товаропродвижения = channels of distribution
общий = Маркетинг = marketing : международный = international marketing

90813 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 П121
90812 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 П121



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204