Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Назайкин, А. Н. - Англо-русский словарь по рекламе

Назайкин, А. Н. - Англо-русский словарь по рекламе

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Назайкин, А. Н.
Англо-русский словарь по рекламе
Издательство: Вершина, 2005 г.
ISBN 5-9626007-0-3

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
811.111(038) Н19

Назайкин, А. Н.
Англо-русский словарь по рекламе / А. Н. Назайкин. – М.: Вершина, 2005. – 272 с. – ISBN 5-9626007-0-3.

811.111(038)

общий = Английский язык = English language [811.111] : словари = dictionaries [811.111(038)] : отраслевые словари = specialised dictionaries

91104 Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, чит.зал : Myasnitskaya, Reading hall Научный 811.111(038) Н19
91103 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 811.111(038) Н19



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204