Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Schneider, B. - Service quality

Schneider, B. - Service quality

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Schneider, B.
Service quality : research perspectives
Серия: Foundations for organizational science
Издательство: SAGE Publications, 2004 г.
ISBN 0-7619-2147-8

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 S35

Schneider, B.
Service quality: research perspectives / B. Schneider, S. S. White. – Thousand Oaks [etc.]: SAGE Publications, 2004. – 185 с. – (Foundations for organizational science). – На англ. яз. – ISBN 0-7619-2147-8.

339.138
658.012.4(у.к.)

общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales
общий = Маркетинг = marketing : услуг = service marketing
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Сфера услуг : менеджмент сферы услуг [338.46:005]
общий = Менеджмент = management : управление качеством. Комплексный контроль качества (TQM) = quality management [ 005.6 ]

21006 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 S35
28208 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 S35



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204