Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Schultz, D. E. - Brand babble

Schultz, D. E. - Brand babble

Доступно
 1 из 3
Книга
Автор: Schultz, D. E.
Brand babble : sense and nonsense about branding
Издательство: Thomson, South-Western, 2004 г.
ISBN 0-538-72714-4

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 S38

Schultz, D. E.
Brand babble: sense and nonsense about branding / D. E. Schultz, H. F. Schultz. – Mason: Thomson: South-Western, 2004. – 156 с. – На англ. яз. – ISBN 0-538-72714-4.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding

21160 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 S38
27926 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 S38
27666 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 S38



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204