Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Young, J. W. - A technique for producing ideas
Young, J. W. - A technique for producing ideas

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Young, J. W.
A technique for producing ideas
Серия: A McGraw-Hill advertising classic
Издательство: McGraw-Hill, 2003 г.
ISBN 0-07-141094-5
Автор: Young, J. W.
A technique for producing ideas
Серия: A McGraw-Hill advertising classic
Издательство: McGraw-Hill, 2003 г.
ISBN 0-07-141094-5
Книга
65 Y70
Young, J. W.
A technique for producing ideas / J. W. Young. – New York [etc.]: McGraw-Hill, 2003. – 48 с. – (A McGraw-Hill advertising classic). – На англ. яз. – ISBN 0-07-141094-5.
659
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
21436 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 Y70
65 Y70
Young, J. W.
A technique for producing ideas / J. W. Young. – New York [etc.]: McGraw-Hill, 2003. – 48 с. – (A McGraw-Hill advertising classic). – На англ. яз. – ISBN 0-07-141094-5.
659
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
21436 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 Y70