Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Young, J. W. - A technique for producing ideas

Young, J. W. - A technique for producing ideas

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Young, J. W.
A technique for producing ideas
Серия: A McGraw-Hill advertising classic
Издательство: McGraw-Hill, 2003 г.
ISBN 0-07-141094-5

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65 Y70

Young, J. W.
A technique for producing ideas / J. W. Young. – New York [etc.]: McGraw-Hill, 2003. – 48 с. – (A McGraw-Hill advertising classic). – На англ. яз. – ISBN 0-07-141094-5.

659

общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising

21436 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 Y70



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204