Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Smith, S. M. - Fundamentals of marketing research
Smith, S. M. - Fundamentals of marketing research
Доступно
1 из 2
1 из 2
Книга
Автор: Smith, S. M.
Fundamentals of marketing research
Издательство: SAGE Publications, 2005 г.
ISBN 0-7619-8852-1
Автор: Smith, S. M.
Fundamentals of marketing research
Издательство: SAGE Publications, 2005 г.
ISBN 0-7619-8852-1
Книга
339.1 S68
Smith, S. M.
Fundamentals of marketing research / S. M. Smith, G. S. Albaum. – Thousand Oaks [etc.]: SAGE Publications, 2005. – 881 с. – На англ. яз. - ISBN 0-7619-8852-1.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
21513 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 S68
25631 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 S68
339.1 S68
Smith, S. M.
Fundamentals of marketing research / S. M. Smith, G. S. Albaum. – Thousand Oaks [etc.]: SAGE Publications, 2005. – 881 с. – На англ. яз. - ISBN 0-7619-8852-1.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
21513 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 S68
25631 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 S68