Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Parry, M. E. - Strategic marketing management

Parry, M. E. - Strategic marketing management

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Parry, M. E.
Strategic marketing management : a means-end approach
Серия: McGraw-Hill executive MBA series
Издательство: McGraw-Hill, 2005 г.
ISBN 0-07-145093-9

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 P27

Parry, M. E.
Strategic marketing management: a means-end approach / M. E. Parry. – Paperback ed. – New York [etc.]: McGraw-Hill, 2005. – 275 с. – (McGraw-Hill executive MBA series). – На англ. яз. – ISBN 0-07-145093-9.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing

21474 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 P27



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204