Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Levinson, J. C. - Guerrilla marketing in 30 days

Levinson, J. C. - Guerrilla marketing in 30 days

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Levinson, J. C.
Guerrilla marketing in 30 days : a 30 day tactical plan to maximize profits and increase customers
Серия: #1 best-selling marketing series of all time
Издательство: Entrepreneur Press, 2005 г.
ISBN 1-932531-29-7

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 L62

Levinson, J. C.
Guerrilla marketing in 30 days: a 30 day tactical plan to maximize profits and increase customers / J. C. Levinson, A. Lautenslager. – [Irvine]: Entrepreneur Press, 2005. – 272 с. – (#1 best-selling marketing series of all time). – НП. – На англ. яз. – ISBN 1-932531-29-7.

339.138
659

общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising

21465 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 L62



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204