Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Donaton, S. - Madison & vine

Donaton, S. - Madison & vine

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Donaton, S.
Madison & vine : why the entertainment and advertising industries must converge to survive
Издательство: McGraw-Hill, 2004 г.
ISBN 0-07-143684-7

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65 D72

Donaton, S.
Madison & vine: why the entertainment and advertising industries must converge to survive / S. Donaton. – New York [etc.]: McGraw-Hill, 2004. – 203 с. – На англ. яз. – ISBN 0-07-143684-7.

659
339.138

общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : услуг = service marketing
общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : общие вопросы = general issues

21468 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 D72



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204