Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Batterley, R. - Leading through relationship marketing

Batterley, R. - Leading through relationship marketing

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Batterley, R.
Leading through relationship marketing : how winning organisations leverage stakeholder relationships to improve business performance
Издательство: McGraw-Hill, 2004 г.
ISBN 0-07-471374-4

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 B30

Batterley, R.
Leading through relationship marketing: how winning organisations leverage stakeholder relationships to improve business performance / R. Batterley. – Sydney [etc.]: McGraw-Hill, 2004. – 206 с. – На англ. яз. – ISBN 0-07-471374-4.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues

21467 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 B30



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204