Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Dyer, D. - Rising tide

Dyer, D. - Rising tide

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Dyer, D.
Rising tide : lessons from 165 years of brand building at Procter & Gamble
Издательство: Harvard Business School Press, 2004 г.
ISBN 1-591-39147-4

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 D98

Dyer, D.
Rising tide: lessons from 165 years of brand building at Procter & Gamble / D. Dyer, F. Dalzell, R. Olegario. – Boston; Toronto; London: Harvard Business School Press, 2004. – 467 с. – На англ. яз. – ISBN 1-591-39147-4.

339.138(09)

общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : создание и выведение на рынок новых товаров = product design and development
общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : история предпринимательства [ 658(09) ]

21473 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 D98



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204