Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Zaltman, G. - How customers think

Zaltman, G. - How customers think

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Zaltman, G.
How customers think : essential insights into the mind of the market
Издательство: Harvard Business School Press, 2003 г.
ISBN 1-578-51826-1

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 Z20

Zaltman, G.
How customers think: essential insights into the mind of the market / G. Zaltman. – Boston; Toronto; London: Harvard Business School Press, 2003. – 323 с. – На англ. яз. – ISBN 1-578-51826-1.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour

21447 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Z20


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Доступно
 1 из 5
Книга
Залтман, Дж.
Как мыслят потребители: то, о чем не скажет потребитель, то, чего не знает ваш конкурент
Прайм-ЕВРОЗНАК, 2006 г.
ISBN 5-938782-39-2
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204