Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Kanner, B. - Pocketbook power

Kanner, B. - Pocketbook power

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Kanner, B.
Pocketbook power : now to reach the hearts and minds of today's most coveted consumers - women
Издательство: McGraw-Hill, 2004 г.
ISBN 0-07-141860-1

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 K19

Kanner, B.
Pocketbook power: now to reach the hearts and minds of today's most coveted consumers - women / B. Kanner. – New York [etc.]: McGraw-Hill, 2004. – 213 с. – На англ. яз. – ISBN 0-07-141860-1.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Маркетинг = marketing : социальный маркетинг = social marketing
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising

21452 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 K19



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204