Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Lenskold, J. D. - Marketing ROI
Lenskold, J. D. - Marketing ROI
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Lenskold, J. D.
Marketing ROI : the path to campaign, customer, and corporate profitability
Издательство: McGraw-Hill, 2003 г.
ISBN 0-07-141363-4
Автор: Lenskold, J. D.
Marketing ROI : the path to campaign, customer, and corporate profitability
Издательство: McGraw-Hill, 2003 г.
ISBN 0-07-141363-4
Книга
339.1 L54
Lenskold, J. D.
Marketing ROI: the path to campaign, customer, and corporate profitability / J. D. Lenskold. – New York [etc.]: McGraw-Hill, 2003. – 271 с. – На англ. яз. - ISBN 0-07-141363-4.
339.138
336:005
общий = Финансы : финансовый менеджмент. Управление финансами
общий = Инвестиции = Investment : эффективность инвестиций = investment efficiency
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
21450 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 L54
339.1 L54
Lenskold, J. D.
Marketing ROI: the path to campaign, customer, and corporate profitability / J. D. Lenskold. – New York [etc.]: McGraw-Hill, 2003. – 271 с. – На англ. яз. - ISBN 0-07-141363-4.
339.138
336:005
общий = Финансы : финансовый менеджмент. Управление финансами
общий = Инвестиции = Investment : эффективность инвестиций = investment efficiency
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
21450 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 L54