Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Solomon, M. R. - Conquering consumerspace

Solomon, M. R. - Conquering consumerspace

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Solomon, M. R.
Conquering consumerspace : marketing strategies for a branded world
Издательство: AMACOM, 2003 г.
ISBN 0-8144-0741-2

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 S70

Solomon, M. R.
Conquering consumerspace: marketing strategies for a branded world / M. R. Solomon. – New York [etc.]: AMACOM, 2003. – 276 с. – На англ. яз. – ISBN 0-8144-0741-2.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour

21446 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 S70



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204