Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Wells, W. - Advertising

Wells, W. - Advertising

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Wells, W.
Advertising : principles and practice
Издательство: Pearson Education, Prentice Hall, 2003 г.
ISBN 0-13-120206-5

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65 W50

Wells, W.
Advertising: principles and practice / W. Wells, J. Burnett, S. Moriarty. – 6th ed. – Upper Saddle River: Pearson Education: Prentice Hall, 2003. – 599 с. – На англ. яз. – ISBN 0-13-120206-5.

659

общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising

21556 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 W50



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204