Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Wood, M. B. - Marketing planning
Wood, M. B. - Marketing planning
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Wood, M. B.
Marketing planning : principles into practice
Издательство: Prentice Hall, Pearson Education, 2004 г.
ISBN 0-273-68679-8
Автор: Wood, M. B.
Marketing planning : principles into practice
Издательство: Prentice Hall, Pearson Education, 2004 г.
ISBN 0-273-68679-8
Книга
339.1 W83
Wood, M. B.
Marketing planning: principles into practice / M. B. Wood. – Harlow [etc.]: Prentice Hall: Pearson Education, 2004. – 379 с. + CD-ROM. – На англ. яз. - ISBN 0-273-68679-8.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : планирование = planning
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
21603 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 W83
339.1 W83
Wood, M. B.
Marketing planning: principles into practice / M. B. Wood. – Harlow [etc.]: Prentice Hall: Pearson Education, 2004. – 379 с. + CD-ROM. – На англ. яз. - ISBN 0-273-68679-8.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : планирование = planning
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
21603 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 W83