Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Wood, M. B. - Marketing planning

Wood, M. B. - Marketing planning

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Wood, M. B.
Marketing planning : principles into practice
Издательство: Prentice Hall, Pearson Education, 2004 г.
ISBN 0-273-68679-8

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 W83

Wood, M. B.
Marketing planning: principles into practice / M. B. Wood. – Harlow [etc.]: Prentice Hall: Pearson Education, 2004. – 379 с. + CD-ROM. – На англ. яз. – ISBN 0-273-68679-8.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : планирование = planning
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing

21603 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 W83



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204