Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Pricken, M. - Creative advertising

Pricken, M. - Creative advertising

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Pricken, M.
Creative advertising : ideas and techniques from the world's best campaigns
Издательство: Thames and Hudson, 2005 г.
ISBN 0-500-28476-8

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65 P92

Pricken, M.
Creative advertising: ideas and techniques from the world's best campaigns / M. Pricken. – New York: Thames and Hudson, 2005. – 264 с. – На англ. яз. – ISBN 0-500-28476-8.

659

общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising

21570 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 P92



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204