Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Маркетинг для прибыльности среднего бизнеса

Маркетинг для прибыльности среднего бизнеса

Доступно
 1 из 3
Книга
Автор:
Маркетинг для прибыльности среднего бизнеса
Серия: Б-ка Российской ассоциации маркетинга
Издательство: Экономика, 2006 г.
ISBN 5-282-02530-2

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 М266

Маркетинг для прибыльности среднего бизнеса / Под ред. А. А. Бравермана. – М.: Экономика, 2006. – 188 с. – (Б-ка Российской ассоциации маркетинга). – ISBN 5-282-02530-2.

334.012.63
339.138

общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
общий = Маркетинг = marketing : планирование = planning
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales

122848 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 М266
96691 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 М266
96692 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 М266



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204