Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Бернс, Э. С. - Основы маркетинговых исследований с использованием Microsoft Excel

Бернс, Э. С. - Основы маркетинговых исследований с использованием Microsoft Excel

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Бернс, Э. С.
Основы маркетинговых исследований с использованием Microsoft Excel
Издательство: Вильямс, 2006 г.
ISBN 5-84590-929-5

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 Б514

Бернс, Э. С.
Основы маркетинговых исследований с использованием Microsoft Excel / Э. С. Бернс, Р. Ф. Буш; Пер с англ., ред. Д. А. Клюшина. – М.; СПб.; Киев: Вильямс, 2006. – 694 с. + CD-ROM. – Basic Marketing Research Using Microsoft Excel Data Analysis. – ISBN 5-84590-929-5.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics

96706 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 Б514
96705 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Б514



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204