Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Головко, Б. Н. - Теория и практика фоторекламы

Головко, Б. Н. - Теория и практика фоторекламы

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Головко, Б. Н.
Теория и практика фоторекламы : учеб. пособие для вузов
Серия: Б-ка профессионального журналиста
Издательство: Изд-во Михайлова В. А., 2005 г.
ISBN 5-8016-0222-4

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65 Г612

Головко, Б. Н.
Теория и практика фоторекламы: учеб. пособие для вузов / Б. Н. Головко. – СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2005. – 316 с. – (Б-ка профессионального журналиста). – ISBN 5-8016-0222-4.

659.1

общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Средства массовой информации : жанры СМИ
общий = Средства массовой информации : информационные технологии, онлайн-СМИ, подкасты

96793 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 Г612
96794 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 65 Г612



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204