Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Моисеева, Н. К. - Брендинг в управлении маркетингом

Моисеева, Н. К. - Брендинг в управлении маркетингом

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Моисеева, Н. К.
Брендинг в управлении маркетингом
Серия: Сер. "Деловая активность"
Издательство: ОМЕГА-Л, 2006 г.
ISBN отсутствует

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 Б877

Моисеева, Н. К.
Брендинг в управлении маркетингом / Н. К. Моисеева, М. Ю. Рюмин, М. В. Слушаенко, А. В. Будник; Под ред. Н. К. Моисеевой. – 2-е изд., стер. – М.: ОМЕГА-Л, 2006. – 336 с. – (Сер. "Деловая активность"). – ISBN 5-356-00087-0.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management

96869 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 Б877
96868 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Б877



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204