Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Hameroff, E.J. - The advertising agency business

Hameroff, E.J. - The advertising agency business

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Hameroff, E.J.
The advertising agency business : the complete manual for management & operation
Издательство: NTC Business Books, 1998 г.
ISBN 0-84423-169-X

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65 H20

Hameroff, E.J.
The advertising agency business: the complete manual for management & operation / E.J. Hameroff. – 3rd ed. – Lincolnwood: NTC Business Books, 1998. – 275 с. – На англ. яз. – ISBN 0-84423-169-X.

659

общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising

21892 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 H20



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204