Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Napoli, P. M. - Audience economics
Napoli, P. M. - Audience economics
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Napoli, P. M.
Audience economics : media institutions and the audience marketplace
Издательство: Columbia University Press, 2003 г.
ISBN 0-231-12653-0
Автор: Napoli, P. M.
Audience economics : media institutions and the audience marketplace
Издательство: Columbia University Press, 2003 г.
ISBN 0-231-12653-0
Книга
65 N22
Napoli, P. M.
Audience economics: media institutions and the audience marketplace / P. M. Napoli. – New York: Columbia University Press, 2003. – 235 с. – На англ. яз. - ISBN 0-231-12653-0.
659
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Средства массовой информации : реклама в средствах массовой информации
21898 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 N22
65 N22
Napoli, P. M.
Audience economics: media institutions and the audience marketplace / P. M. Napoli. – New York: Columbia University Press, 2003. – 235 с. – На англ. яз. - ISBN 0-231-12653-0.
659
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Средства массовой информации : реклама в средствах массовой информации
21898 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 N22