Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Березкина, Т. Е. - Основы маркетинга
Березкина, Т. Е. - Основы маркетинга
Доступно
1 из 2
1 из 2
Книга
Автор: Березкина, Т. Е.
Основы маркетинга : практикум: учеб. пособие для вузов
Издательство: Высш. шк., 2006 г.
ISBN 5-06-004488-2
Автор: Березкина, Т. Е.
Основы маркетинга : практикум: учеб. пособие для вузов
Издательство: Высш. шк., 2006 г.
ISBN 5-06-004488-2
Книга
339.1 Б484
Березкина, Т. Е.
Основы маркетинга: практикум: учеб. пособие для вузов / Т. Е. Березкина, О. А. Березкина. – М.: Высш. шк., 2006. – 191 с. - ISBN 5-06-004488-2.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
97615 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Б484
97616 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 Б484
339.1 Б484
Березкина, Т. Е.
Основы маркетинга: практикум: учеб. пособие для вузов / Т. Е. Березкина, О. А. Березкина. – М.: Высш. шк., 2006. – 191 с. - ISBN 5-06-004488-2.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
97615 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Б484
97616 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 Б484