Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Медведев, П. М. - Организация маркетинговой службы с нуля

Медведев, П. М. - Организация маркетинговой службы с нуля

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Медведев, П. М.
Организация маркетинговой службы с нуля : бизнес - процессы в маркетинговой деятельности, постановка задач и методы оценки работы маркетологов, организация взаимодействия со смежными службами
Серия: Сер. "Маркетинг для профессионалов"
Издательство: Питер, 2006 г.
ISBN 5-469-00713-8

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 М42

Медведев, П. М.
Организация маркетинговой службы с нуля: бизнес - процессы в маркетинговой деятельности, постановка задач и методы оценки работы маркетологов, организация взаимодействия со смежными службами / П. М. Медведев. – СПб.: Питер, 2006. – 220 с. – (Сер. "Маркетинг для профессионалов"). – ISBN 5-469-00713-8.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management

97979 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 М42
97978 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 М42



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204