Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Лии, Д.-Дж. - Маркетинг качества жизни

Лии, Д.-Дж. - Маркетинг качества жизни

Доступно
 1 из 3
Книга
Автор: Лии, Д.-Дж.
Маркетинг качества жизни : принципы продвижения товаров широкого потребления
Издательство: Интернет - трейдинг, 2006 г.
ISBN 5-902360-22-6

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 Л559

Лии, Д.-Дж.
Маркетинг качества жизни: принципы продвижения товаров широкого потребления / Д.-Дж. Лии, Дж. Серджи; Пер. Н. Евдокимовой. – М.: Интернет - трейдинг, 2006. – 166 с. – ISBN 5-902360-22-6.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : отношения с покупателями = consumer relations
общий = Маркетинг = marketing : социальный маркетинг = social marketing
общий = Маркетинг = marketing : международный = international marketing

98094 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 Л559
98092 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Л559
98093 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 Л559



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204