Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Ландреви, Ж. - Меркатор. Теория и практика маркетинга

Ландреви, Ж. - Меркатор. Теория и практика маркетинга

Многотомник
Автор: Ландреви, Ж.
Меркатор. Теория и практика маркетинга : в 2 т.: пер. с фр.
Издательство: МЦФЭР, 2006 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Многотомник

Ландреви, Ж.
Меркатор. Теория и практика маркетинга: в 2 т.: пер. с фр. / Ж. Ландреви, Ж. Леви, Д. Линдон; Науч. ред. К. А. Якубовская. – М.: МЦФЭР, 2006.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues


Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Доступно
 2 из 6
Книга
Ландреви, Ж.
Т.2. : .
2006 г.
ISBN 5-7709-0378-3


На полку На полку


Доступно
 1 из 6
Книга
Ландреви, Ж.
Т.1. : .
2006 г.
ISBN 5-7709-0377-5


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204