Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ландреви, Ж. - Меркатор. Теория и практика маркетинга
Ландреви, Ж. - Меркатор. Теория и практика маркетинга

Многотомник
Автор: Ландреви, Ж.
Меркатор. Теория и практика маркетинга : в 2 т.: пер. с фр.
Издательство: МЦФЭР, 2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ландреви, Ж.
Меркатор. Теория и практика маркетинга : в 2 т.: пер. с фр.
Издательство: МЦФЭР, 2006 г.
ISBN отсутствует
Многотомник
Ландреви, Ж.
Меркатор. Теория и практика маркетинга: в 2 т.: пер. с фр. / Ж. Ландреви, Ж. Леви, Д. Линдон; Науч. ред. К. А. Якубовская. – М.: МЦФЭР, 2006.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
Ландреви, Ж.
Меркатор. Теория и практика маркетинга: в 2 т.: пер. с фр. / Ж. Ландреви, Ж. Леви, Д. Линдон; Науч. ред. К. А. Якубовская. – М.: МЦФЭР, 2006.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues