Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Seth, R. - Creating customer delight

Seth, R. - Creating customer delight

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Seth, R.
Creating customer delight : the how and why of CRM
Издательство: Response Books, 2005 г.
ISBN 0-7619-3296-8

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 S50

Seth, R.
Creating customer delight: the how and why of CRM / R. Seth, K. Seth. – Thousand Oaks [etc.]: Response Books, 2005. – 154 с. – На англ. яз. – ISBN 0-7619-3296-8.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales
общий = Маркетинг = marketing : отношения с покупателями = consumer relations

22291 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 S50
25426 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 S50



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204