Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: O'Shaughnessy, J. - Persuasion in advertising
O'Shaughnessy, J. - Persuasion in advertising
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: O'Shaughnessy, J.
Persuasion in advertising
Издательство: Routledge, 2004 г.
ISBN 0-415-32224-3
Автор: O'Shaughnessy, J.
Persuasion in advertising
Издательство: Routledge, 2004 г.
ISBN 0-415-32224-3
Книга
65 S53
O'Shaughnessy, J.
Persuasion in advertising / J. O'Shaughnessy, N. J. O'Shaughnessy. – New York; London: Routledge, 2004. – 220 с. – На англ. яз. - ISBN 0-415-32224-3.
659
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Психология : прикладная психология : психология рекламы
22297 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 S53
65 S53
O'Shaughnessy, J.
Persuasion in advertising / J. O'Shaughnessy, N. J. O'Shaughnessy. – New York; London: Routledge, 2004. – 220 с. – На англ. яз. - ISBN 0-415-32224-3.
659
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Психология : прикладная психология : психология рекламы
22297 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 S53