Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Leiss, W. - Social communication in advertising
Leiss, W. - Social communication in advertising
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Leiss, W.
Social communication in advertising : consumption in the mediated marketplace
Издательство: Routledge, 2005 г.
ISBN 0-415-96676-0
Автор: Leiss, W.
Social communication in advertising : consumption in the mediated marketplace
Издательство: Routledge, 2005 г.
ISBN 0-415-96676-0
Книга
65 S70
Leiss, W.
Social communication in advertising: consumption in the mediated marketplace / W. Leiss, S. Kline, S. Jhally, J. Botterill. – 3rd ed. – New York; London: Routledge, 2005. – 683 с. – На англ. яз. - ISBN 0-415-96676-0.
659
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Социология : социология коммуникации [316.77]
общий = Средства массовой информации : реклама в средствах массовой информации
22298 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 S70
65 S70
Leiss, W.
Social communication in advertising: consumption in the mediated marketplace / W. Leiss, S. Kline, S. Jhally, J. Botterill. – 3rd ed. – New York; London: Routledge, 2005. – 683 с. – На англ. яз. - ISBN 0-415-96676-0.
659
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Социология : социология коммуникации [316.77]
общий = Средства массовой информации : реклама в средствах массовой информации
22298 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 S70