Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Букова, А. А. - Маркетинговый подход к ценообразованию на основе воспринимаемой ценности продукта потребителем ме...
Букова, А. А. - Маркетинговый подход к ценообразованию на основе воспринимаемой ценности продукта потребителем ме...
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/35.gif)
Доступно
1 из 1
1 из 1
Автореферат
Автор: Букова, А. А.
Маркетинговый подход к ценообразованию на основе воспринимаемой ценности продукта потребителем ме... : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Издательство: Нижегородский ин-т менеджмента и бизнеса, 2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Букова, А. А.
Маркетинговый подход к ценообразованию на основе воспринимаемой ценности продукта потребителем ме... : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Издательство: Нижегородский ин-т менеджмента и бизнеса, 2006 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
Автореф. Б906
Букова, А. А.
Маркетинговый подход к ценообразованию на основе воспринимаемой ценности продукта потребителем мебели: автореф. дис ... канд. экон. наук : 08.00.05 / А. А. Букова. – Нижний Новгород: Нижегородский ин-т менеджмента и бизнеса, 2006. – 25 с.
Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. Б906
Автореф. Б906
Букова, А. А.
Маркетинговый подход к ценообразованию на основе воспринимаемой ценности продукта потребителем мебели: автореф. дис ... канд. экон. наук : 08.00.05 / А. А. Букова. – Нижний Новгород: Нижегородский ин-т менеджмента и бизнеса, 2006. – 25 с.
Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. Б906