Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кин, Б. П. - Креативные аспекты создания рекламных программ
Кин, Б. П. - Креативные аспекты создания рекламных программ
Доступно
1 из 2
1 из 2
Книга
Автор: Кин, Б. П.
Креативные аспекты создания рекламных программ
Серия: Сер. "Избранные лекции Университета"
Издательство: СПбГУП, 2006 г.
ISBN 5-7621-0366-8
Автор: Кин, Б. П.
Креативные аспекты создания рекламных программ
Серия: Сер. "Избранные лекции Университета"
Издательство: СПбГУП, 2006 г.
ISBN 5-7621-0366-8
Книга
65 К41
Кин, Б. П.
Креативные аспекты создания рекламных программ / Б. П. Кин. – СПб.: СПбГУП, 2006. – 21 с. – (Сер. "Избранные лекции Университета") . - ISBN 5-7621-0366-8.
659.1
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
103117 Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удал. книгохран., к.э. (Мясницкая): Distant book storage, Single copy Научный 65 К41
103118 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 65 К41
65 К41
Кин, Б. П.
Креативные аспекты создания рекламных программ / Б. П. Кин. – СПб.: СПбГУП, 2006. – 21 с. – (Сер. "Избранные лекции Университета") . - ISBN 5-7621-0366-8.
659.1
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
103117 Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удал. книгохран., к.э. (Мясницкая): Distant book storage, Single copy Научный 65 К41
103118 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 65 К41