Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Hackley, C. - Advertising and promotion

Hackley, C. - Advertising and promotion

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Hackley, C.
Advertising and promotion : communicating brands
Издательство: SAGE Publications, 2005 г.
ISBN 0-7619-4154-1

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65 H12

Hackley, C.
Advertising and promotion: communicating brands / C. Hackley. – Thousand Oaks [etc.]: SAGE Publications, 2005. – 264 с. – На англ. яз. – ISBN 0-7619-4154-1.

659

общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding

23451 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 H12
25266 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 65 H12



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204