Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Moisander, J. - Qualitative marketing research
Moisander, J. - Qualitative marketing research
Доступно
1 из 2
1 из 2
Книга
Автор: Moisander, J.
Qualitative marketing research : a cultural approach
Серия: Introducing qualitative methods
Издательство: SAGE Publications, 2006 г.
ISBN 1-412-90381-5
Автор: Moisander, J.
Qualitative marketing research : a cultural approach
Серия: Introducing qualitative methods
Издательство: SAGE Publications, 2006 г.
ISBN 1-412-90381-5
Книга
339.1 M78
Moisander, J.
Qualitative marketing research: a cultural approach / J. Moisander, A. Valtonen. – Thousand Oaks [etc.]: SAGE Publications, 2006. – 227 с. – (Introducing qualitative methods) . - НП. – На англ. яз. - ISBN 1-412-90381-5.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Общественные науки = social science : методы исследований = research methods [303]
23466 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 M78
26002 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 M78
339.1 M78
Moisander, J.
Qualitative marketing research: a cultural approach / J. Moisander, A. Valtonen. – Thousand Oaks [etc.]: SAGE Publications, 2006. – 227 с. – (Introducing qualitative methods) . - НП. – На англ. яз. - ISBN 1-412-90381-5.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Общественные науки = social science : методы исследований = research methods [303]
23466 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 M78
26002 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 M78