Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Mooij de, M. - Global marketing and advertising

Mooij de, M. - Global marketing and advertising

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Mooij de, M.
Global marketing and advertising : understanding cultural paradoxes
Издательство: SAGE Publications, 2005 г.
ISBN 1-412-91476-0

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 M83

Mooij de, M.
Global marketing and advertising: understanding cultural paradoxes / M. Mooij de; Foreword by G. Hofstede. – 2nd ed. – Thousand Oaks [etc.]: SAGE Publications, 2005. – 269 с. – На англ. яз. – ISBN 1-412-91476-0.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : международный = international marketing
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication

23460 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 M83
25644 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 M83



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204