Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Mooij de, M. - Global marketing and advertising
Mooij de, M. - Global marketing and advertising
Доступно
1 из 2
1 из 2
Книга
Автор: Mooij de, M.
Global marketing and advertising : understanding cultural paradoxes
Издательство: SAGE Publications, 2005 г.
ISBN 1-412-91476-0
Автор: Mooij de, M.
Global marketing and advertising : understanding cultural paradoxes
Издательство: SAGE Publications, 2005 г.
ISBN 1-412-91476-0
Книга
339.1 M83
Mooij de, M.
Global marketing and advertising: understanding cultural paradoxes / M. Mooij de; Foreword by G. Hofstede. – 2nd ed. – Thousand Oaks [etc.]: SAGE Publications, 2005. – 269 с. – На англ. яз. - ISBN 1-412-91476-0.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : международный = international marketing
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
23460 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 M83
25644 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 M83
339.1 M83
Mooij de, M.
Global marketing and advertising: understanding cultural paradoxes / M. Mooij de; Foreword by G. Hofstede. – 2nd ed. – Thousand Oaks [etc.]: SAGE Publications, 2005. – 269 с. – На англ. яз. - ISBN 1-412-91476-0.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : международный = international marketing
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
23460 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 M83
25644 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 M83