Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Andreasen, A. R. - Social marketing in the 21st century
Andreasen, A. R. - Social marketing in the 21st century
Доступно
1 из 2
1 из 2
Книга
Автор: Andreasen, A. R.
Social marketing in the 21st century
Издательство: SAGE Publications, 2006 г.
ISBN 1-412-91634-8
Автор: Andreasen, A. R.
Social marketing in the 21st century
Издательство: SAGE Publications, 2006 г.
ISBN 1-412-91634-8
Книга
36 A55
Andreasen, A. R.
Social marketing in the 21st century / A. R. Andreasen. – Thousand Oaks [etc.]: SAGE Publications, 2006. – 264 с. – На англ. яз. - ISBN 1-412-91634-8.
364
общий = Маркетинг = marketing : социальный маркетинг = social marketing
общий = Социальное обеспечение
23468 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 36 A55
28215 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 36 A55
36 A55
Andreasen, A. R.
Social marketing in the 21st century / A. R. Andreasen. – Thousand Oaks [etc.]: SAGE Publications, 2006. – 264 с. – На англ. яз. - ISBN 1-412-91634-8.
364
общий = Маркетинг = marketing : социальный маркетинг = social marketing
общий = Социальное обеспечение
23468 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 36 A55
28215 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 36 A55