Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Andreasen, A. R. - Social marketing in the 21st century

Andreasen, A. R. - Social marketing in the 21st century

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Andreasen, A. R.
Social marketing in the 21st century
Издательство: SAGE Publications, 2006 г.
ISBN 1-412-91634-8

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
36 A55

Andreasen, A. R.
Social marketing in the 21st century / A. R. Andreasen. – Thousand Oaks [etc.]: SAGE Publications, 2006. – 264 с. – На англ. яз. – ISBN 1-412-91634-8.

364

общий = Маркетинг = marketing : социальный маркетинг = social marketing
общий = Социальное обеспечение

23468 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 36 A55
28215 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 36 A55



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204