Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Markides, C. C. - Fast second
Markides, C. C. - Fast second
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Markides, C. C.
Fast second : how smart companies bypass radical innovation to enter and dominate new markets
Издательство: Jossey-Bass Publishers, John Wiley & Sons, 2005 г.
ISBN 0-7879-7154-5
Автор: Markides, C. C.
Fast second : how smart companies bypass radical innovation to enter and dominate new markets
Издательство: Jossey-Bass Publishers, John Wiley & Sons, 2005 г.
ISBN 0-7879-7154-5
Книга
339.1 M31
Markides, C. C.
Fast second: how smart companies bypass radical innovation to enter and dominate new markets / C. C. Markides, P. A. Geroski. – San Francisco: Jossey-Bass Publishers: John Wiley & Sons, 2005. – 200 с. – На англ. яз. - ISBN 0-7879-7154-5.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : создание и выведение на рынок новых товаров = product design and development
общий = Инновации = Innovation
23559 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 M31
339.1 M31
Markides, C. C.
Fast second: how smart companies bypass radical innovation to enter and dominate new markets / C. C. Markides, P. A. Geroski. – San Francisco: Jossey-Bass Publishers: John Wiley & Sons, 2005. – 200 с. – На англ. яз. - ISBN 0-7879-7154-5.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : создание и выведение на рынок новых товаров = product design and development
общий = Инновации = Innovation
23559 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 M31