Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Willmott, M. - Citizen brands
Willmott, M. - Citizen brands
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Willmott, M.
Citizen brands : putting society at the heart of your business
Издательство: John Wiley & Sons, 2003 г.
ISBN 0-470-85358-1
Автор: Willmott, M.
Citizen brands : putting society at the heart of your business
Издательство: John Wiley & Sons, 2003 г.
ISBN 0-470-85358-1
Книга
339.1 W69
Willmott, M.
Citizen brands: putting society at the heart of your business / M. Willmott. – Chichester [etc.]: John Wiley & Sons, 2003. – 260 с. – На англ. яз. - ISBN 0-470-85358-1.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
23787 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 W69
339.1 W69
Willmott, M.
Citizen brands: putting society at the heart of your business / M. Willmott. – Chichester [etc.]: John Wiley & Sons, 2003. – 260 с. – На англ. яз. - ISBN 0-470-85358-1.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
23787 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 W69